16 Января 2014 | 09:09

Три тренда в социальных медиа на 2014 год

Сейчас, когда 2013 год уже стал достоянием учебников по истории, маркетологи со всего мира изучают его в надежде понять, что готовит нам наступивший год. И, конечно, есть многое, что можно принять во внимание

2013-й был крайне успешным годом в сфере социального маркетинга, и господство Facebook было как никогда сильным. И хотя «подросток» бьет все рекорды, предположительно появятся и новые платформы, которые маркетологам еще только предстоит изучить.

Однако в привычном ландшафте были замечены и важные сдвиги: Google+ стала хозяином положения, а YouTube вступил в свои права в качестве проверенной и надежной социальной сети. Но было также и немало проблем и мистификаций, заставивших маркетологов разочарованно качать головами.

Охота маркетологов за вирусным контентом достигла в 2013-м своего апогея и вызвала даже негативную реакцию. И хотя в 2014-м мы, вероятно, увидим развитие этой стратегии, на горизонте есть и другие тренды: некоторые – очень интересные, другие – предсказуемые, а какие-то – совершенно неожиданные.

SoLoMo

Социальные сети (SOcial media). Местоположение (LOcation). Мобильные технологии (MObility). В свое время маркетологи придерживались максимы «контент – король всего», теперь же контент будет еще более эффективно работать, если доставлять его будут в нужное место. Ни для кого не секрет, почему именно мир электронной коммерции заболел этой стратегией. Отслеживая передвижения потенциального клиента с помощью смартфона или планшета, маркетологи смогут лучше узнать его привычки и вовремя поставлять контент и различные предложения конкретно для него.

У 133 млн американских граждан есть смартфоны, и современные маркетологи, игнорирующие всю важность мобильных технологий, серьезно рискуют. В этом ключе Snapchat представляется эффективным новым оружием в арсенале многих маркетологов, поскольку позволяет брендам включать потребителей в список френдов и молниеносно посылать на смартфоны изображения и послания. Именно по этой самой причине Snapchat позиционируется как один из самых важных инструментов социального маркетинга в 2014 году.

 

Контент визуализируется

Можно многое порассказать о качественном, авторитетном контенте, и он всегда будет занимать не последнее место в мире маркетинга. Однако маркетинговые кампании, основанные на изображениях, демонстрируют гораздо более высокие рейтинги вовлеченности, нежели посты, содержащие в себе только текст. Будь то кадры из фильма, «гифки», инфографика или видео – изображения в настоящее время являются главным двигателем контента в социальных сетях. Так что маркетологи, не включившие визуальный аспект в свои стратегии, в 2014 году рискуют остаться в дураках.

Восхождение Google+ (наконец-то!)

Возможно, прошлые ожидания были слишком завышенными, и именно потому Google+ не удалось прорваться в 2013-м. Но тот факт, что социальная платформа Google не достигла тех высот популярности, что есть у поисковика, еще не означает, что ей не суждено добиться успеха. Как упоминалось выше, Google+ постепенно становится «одним из самых популярных сетевых сайтов» в киберпространстве, и его восхождение в 2014 году продолжится. Причина этого проста: свершается революция в мире современным поисковых систем – путем объединения поисковика с социальной сетью.

В 2013 году в Google+ появилось много разных полезных опций, благодаря которым в новом году компания получит немалые дивиденды. У пользователей платформы появилось больше возможностей делиться контентом с целевыми группами. На ближайший год у сети большие планы, в числе которых появление потокового локального шеринга, а также более совершенные методы курирования и обмена визуальным контентом.

Заключение

Кое-кто из тех, кто вечно предсказывает конец света, полагают, что в 2014 году маятник качнется в обратную сторону, и произойдет полнейшее техническое выгорание. Интересная идея, поскольку общество становится все более вовлеченным в интернет-реальность – буквально в геометрической прогрессии. Но вряд ли это предсказание сбудется. Наш мир не регрессивен, и мода на цивилизованность никуда не денется. Маркетологам следует помнить об этом в поисках лучшей интеграции новых технологий и социальных сетей в их стратегии.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adrants.com

Ирина Полуэхтова,Vi: «В аудитории традиционного ТВ становится меньше молодежи» Обзор прогнозов на 2014 год: ЭКОНОМИКА
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.