Что вы могли забыть про Twitter


Digital | 14 Июня 2013

Что вы могли забыть про Twitter
С начала года в Twitter произошло как минимум 16 важных изменений, о которых стоит знать компаниям. Twitter сделал это в борьбе за пользователей и доходы, и многие из новшеств были введены специально, чтобы привлечь маркетологов. Вот обзор основных изменений этого года

Запуск Vine (январь). Простое приложение для работы с микровидео (шесть секунд), распространяемое через App Store. С помощью Vine можно монтировать и выкладывать видео в Twitter мгновенно. Контент приложения может стать новым предметом обожания пользователей.

Улучшенный вариант просмотра фото, видео и их обсуждений (январь). Увеличение фотографий доступно на страницах профилей в Twitter.com и в результатах поиска. Видеоконтент теперь включает в себя также медиа-галерею пользователя и расширенные твиты. Также теперь можно просмотреть все ветки комментариев под размещенными фотографиями и видеозаписями.

Twitter Ads API (февраль). Twitter открыл свой Ads API и объединился с компаниями, чтобы помочь маркетологам с большей легкостью управлять их кампаниями в Twitter.

Старые твиты в поисковых результатах Twitter (февраль). Вместо того, чтобы просто показывать твиты недельной (или меньшей) давности с помощью алгоритма, который оценивает «различные типы взаимодействия вроде «фаворитов», ретвитов и кликов», Twitter начал включать соответствующие запросу старые твиты в результаты поиска.

Улучшения в рекламном инструментарии (март). Они включают в себя возможность таргетинга по фолловерам со схожими интересами или список из 350+ категорий интересов и доступ к продвинутому интерфейсу Twitter, который предоставляет «более основательный контроль над кампаниями, создает более детализированные отчеты и аналитику, а также помогает в мультиоптимизации кампании».

Обновления в центре Twitter Ads (март). Усовершенствования аналитической отчетности по кампаниям.

Что вы могли забыть про Twitter

Таргетинг по ключевым словам в таймлайне (апрель). Теперь рекламодатели могут определять пользователей по ключевым словам в их последних твитах и твитах, на которые пользователи откликнулись.

Запущен обновленный Twitter для бизнеса (апрель). Помощь компаниям, ищущим пути продвигать и рекламировать свой бизнес в Twitter.

Twitter #Music (апрель). Чтобы поиграть с расширением аудитории, Twitter запустил свой новый музыкальный сервис: «твиты и обсуждения для выявления и обсуждения наиболее популярных записей и артистов».

Таргетинг телерекламы (май). Бета-версия для национальных телевизионных рекламодателей для синхронизации, продления и повышения качества телевизионных рекламных кампаний.

Lead Generation Cards (май). Инструмент для осуществления прямого ответа, построенный на расширенных твитах и позволяющий пользователям с большей легкостью сообщать о своей заинтересованности в предложениях бренда.

Что вы могли забыть про Twitter

Более длинные списки твитов (май). Теперь вы можете составить до тысячи списков (раньше было двадцать), включив в каждый до пяти тысяч аккаунтов (раньше было пятьсот). Подумайте о потенциальных покупателях, уже существующих клиентах, любимых информационных ресурсах и других сегментах, которые стоит отслеживать.

Проверка логина (май). После массы скандалов, связанных со взломами аккаунтов, Twitter выпустил улучшенную версию своей системы безопасности.

Закат приложения TweetDeck (май). Видимо, это было неизбежно. Через год после приобретения популярного приложения TweetDeck, Twitter запустил новое приложение для мобильных.

Twitter for Google Glass (май). Расширяя свой спектр услуг для этого гаджета, Twitter предоставил пользователям Google Glass возможность делиться фотографиями и получать уведомления.

Vine для Android (июнь). И круг замкнулся! Приложение Vine теперь можно скачивать в Google Play.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама