14 Июня 2013 | 09:16

5 типов контента, который нравится аудитории в соцсетях

Зачем пользователи присоединяются к сообществам брендов в социальных сетях? Они не могут быть «друзьями» в привычном смысле слова. Их нельзя пригласить на день рождения, но мы все равно готовы допустить их в свой «ближний круг»

image

Все дело в том, что социальные медиа дают уникальную возможность брендам и их поклонникам установить друг с другом связь гораздо более прочную, чем простая денежная транзакция. Исторически у фанатов той или ной марки не было особых возможностей поведать миру о своей страсти. Как не было доступа к неофициальному контенту, который, как правило, оставался «за кулисами». Отношения бренда с аудиторией были односторонними, обратная связь выглядела примерно так же, как общение газетных редакций с читателями: максимум – это письма в редакцию.

Трудно назвать одну причину, по которой мы «лайкаем» странички брендов, но очевидно, что мы хотим иметь более близкие отношения с любимыми марками. Значит ли это, что марки могут предлагать нам любой контент, какой вздумается? Вовсе нет, поскольку отписаться от него можно одним кликом.

Так какого же контента хотят поклонники бренда в соцсетях?

Контент фанатов

Практически каждый зритель, который хоть раз приходил на концерты любимого исполнителя, мечтал о том, чтобы именно его из всей толпы выдернули на сцену. На площадки в социальных сетях приходит еще больше народу, чем на концерты. Пользователю будет вполне достаточно, если бренд скажет ему элементарное «спасибо» (занимает несколько секунд и практически ничего не стоит): это будет значить, что его вклад не остался незамеченным.

Закулисный контент

Настоящему фанату всегда недостаточно того, что могут видеть все остальные: он жаждет большего, того, к чему есть доступ только у избранных. Поэтому большой популярностью пользуется происходящее «за кулисами», во время репетиций знаменитых шоу и фильмов, бэкстейдж с показов мод и т.д.

Контент, который можно «шерить»

Почему во всем мире такой бешеной популярностью пользуются аккаунты, вроде Atkritka? Потому что они публикуют контент, который можно «шерить». Это не значит, что бренды должны копировать такие посты, но им стоит задуматься: пишем ли мы такие посты, которые наша аудитория захочет распространять дальше? И какой вообще тип контента она обычно «расшаривает»?

Уникальный контент

Захочет ли поклонник бренда подписываться на его каналы в соцсетях, если там нет никакого эксклюзива, а только перепосты с YouTube или Твиттера или ссылки на рекламные кампании? Каждая площадка должна публиковать уникальный контент, и если уж и предлагать купоны на скидку, то только там и нигде больше.

Коллективный контент

Нужно давать фанатам возможность принимать участие в создании контента. Викторины, конкурсы и т.д. – особенно, если победители получают призы – лучший способ активизировать сообщество. Один из лучших кейсов – страничка телесериала «Как я встретил вашу маму» (How I Met Your Mother) на Фейсбуке, где фанатам предложили отпраздновать Международный день костюма (“International Suit Up Day”) в знак уважения к Нилу Патрику Харрису, исполнителю роли Барни Стинсона, выложив свои фото в костюмах в специально созданный альбом.

Источник: Центр Исследований РИА

Медиа-предпочтения детской аудитории, которые нужно учитывать при построении коммуникаций Что вы могли забыть про Twitter
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.