Брэд Фитцпатрик


Digital | 05 Октября 2009 | 1

Брэд Фитцпатрик
Социальные сети мало зарабатывают, потому что ищут легкий путь — рекламу.

Социальные сети мало зарабатывают, потому что ищут легкий путь — рекламу. Настоящие деньги интернет-компаниям еще только предстоит отыскать.

Представим молодого человека, перед которым стоит вопрос, как разбогатеть. Конечно, едва ли не в первую очередь он подумает об интернет-сфере. У всех перед глазами примеры основателя Facebook Марка Цукерберга или создателя WordPress Мэтта Мюлленвега и других "миллиардеров до тридцати". Они разбогатели, потому что придумали инновационный продукт. Но если сегодня вы выбираете между тропой к чему-то новому и необычному, с одной стороны, и проторенной дорожкой вроде интернет-магазина — делайте магазин или приготовьтесь получать удовольствие, а не деньги.

Когда я создавал свой сервис электронной почты, то и не рассчитывал на прибыль. Мне было весело писать код, устранять ошибки, общаться с потребителями моего продукта. А жил я с родителями, которые меня обеспечивали. Кстати, я до сих пор с ними живу и не жалею, что продал Livejournal, когда тот стоил совсем немного. Тогда меня все больше затягивали деловые процессы, и мне не хватало времени заниматься тем, что я люблю — технологией. Сейчас у меня достаточно денег на еду и алкоголь — и отлично. Но не все так умеренны.

Хотите зарабатывать больше — избегайте рекламы. Основная часть интересных проектов в сети убыточна, с неопределенно долгим сроком выхода на рентабельность. Интернет — инфраструктурная оболочка для бизнеса, коммуникационно-рекламный саппорт создателя WordPress Мэтта Мюлленвега для самых разных индустрий, поэтому неудивительно, что денег здесь немного. Сети необходимо пережить стадию доминирования доходов от рекламы, чтобы начать зарабатывать больше. Смешно, но, возможно, денег в сети мало отчасти из-за таких, как я, — людей, ненавидящих рекламу. Она у меня всегда отключена. Хотя я знаю тех, кому яркие баннеры доставляют эстетическое удовольствие или кто рассматривает рекламу как еще один источник информации. И даже тех, кто кликает на рекламу, просто чтобы отблагодарить просматриваемый ресурс, принеся ему немного денег за клик. Но не уверен, что рекламодатели рады такому эффекту.

Знаю, что Six Apart долгое время пыталась наладить поток доходов от рекламы в "Живом журнале". Но плохо получалось. Теперь Google предлагает блогерам заработать на рекламе в своих дневниках. Буду рад, если у них получится. Но если они еще живут с родителями, вряд ли "рекламных" денег хватит на собственный дом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 05.10.2009, 13:26
респект, красава чувак!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама