25 Ноября 2024 | 12:12
Реклама | erid: 2VtzqvMVX8s

Cityads меняет свое позиционирование

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia рассказал AdIndex о смене позиционирования Cityads и переходе от CPA-сети к AdTech-экосистеме с новыми решениями для рекламодателей

image

В последние годы digital-маркетинг в России претерпел много изменений. Страну покинули иностранные источники трафика, рекламные сервисы и платформы. На их место пришли новые игроки и появились альтернативные рекламные инструменты. Изменился медиасплит рекламодателей и распределение бюджета на digital-маркетинг. Активно развиваются нейросети и внедряются рекламные решения на основе искусственного интеллекта.

Трансформации рекламного рынка влияют на всех его участников: рекламодателей, платформы, сервисы и агентства. Последние стремятся расширять пул предоставляемых услуг и закрывать потребности рекламодателей через одно окно. Прослеживается тренд к платформенности и мультиканальности.

Не CPA единым

Партнерская сеть Cityads начала работу в 2010 году как CPA-платформа. В разные периоды бизнес работал на российском и международном рынке, а также специализировался на многих рекламных вертикалях: gaming, fintech, e-commerce. До 2022 года Cityads при всех трансформациях сохраняла акцент на CPA-продвижении.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia:

«В начале пути мы занимались в основном партнерским маркетингом, но последние пару лет мы развиваемся как рекламная экосистема, расширяем инструментарий и отходим от парадигмы работы только с СРА».

Сегодня Cityads помогает своим клиентам и партнерам с такими направлениями, как performance-маркетинг, мобильная и медийная реклама, а также создает технологии для верификации трафика, автоматизации процессов продвижения и аналитики.

Новые реалии digital-маркетинга

Бум мобильного performance-продвижения

По данным Mediascope, в России среднестатистический пользователь проводит в смартфоне около четырех часов в день. Общее число мобильных пользователей в нашей стране — 103 млн человек, а это 85% населения. Все больше пользователей предпочитают взаимодействовать с брендами через мобильные устройства. Чтобы привлекать их внимание, рекламодатели стремятся адаптировать рекламные кампании и создавать персонализированный мобильный контент.

Одним из основных инструментов мобильного продвижения стала In-App-реклама, которая охватывает аудиторию на релевантных площадках — внутри мобильных приложений. Сегодня In-App занимает одну из доминирующих позиций в рекламном сплите брендов наряду с таргетированной, медийной рекламой и другими каналами.

Cityads помогает клиентам и партнерам запускать данный вид рекламы с высокими ROI и получать качественный мобильный трафик из трастовых источников, доступ к которым обеспечивает медиабаинг.

Увеличение объемов медиазакупок

По данным АКАР, объем медиазакупок у российских рекламных агентств за 2023 год увеличился на 29%, достигнув почти 484 млрд руб. Это происходит потому, что бренды все активнее инвестируют в многоканальные кампании, стремясь привлекать клиентов на множестве платформ.

Cityads разработал и внедрил уникальные продукты, позволяющие при росте конкуренции эффективно охватить максимальное количество площадок.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia:

«Наш инструмент Ads.in позволяет таргетироваться на многомиллионную аудиторию через браузерные расширения, а Cityads Rewards — программа лояльности с промокодами и сравнением цен, дает клиентам новые возможности для монетизации. С помощью инструмента ADWallet возможно сэкономить до 20% рекламного бюджета и управлять им через удобный сервис».

Борьба с фродом

Рост объемов закупок рекламы и увеличение бюджетов стимулируют развитие фродовых механик: кражи кликов и установок, присвоение атрибуций. По статистике Appsflyer, в 2023 году предполагаемые денежные потери из-за фрода в мировом разрезе составили около 5,4 млрд долларов.

Борьба с фродом теперь стала неотъемлемой частью работы как рекламодателей, так и рекламных подрядчиков. Именно поэтому расширение услуг в векторе трекинга, верификации трафика и разработки антифрод-инструментов стало одним из приоритетов и для Cityads.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia:

«Для защиты рекламодателей от некачественного трафика мы разработали антифрод-решение, которое выявляет подозрительные активности и помогает предотвращать финансовые потери клиентов».

AdTech-экосистема для пользы бизнеса

Cегодня рекламодателям удобнее сокращать пул рекламных подрядчиков и закрывать потребности продвижения в системе одного окна. Использование разрозненных инструментов и подключение множества поставщиков замедляет работу и не позволяет оперативно анализировать ее результаты.

Чтобы помочь клиентам работать проще и эффективнее, Cityads трансформировался в AdTech-экосистему с возможностью использовать инвентарь для медийной рекламы, performance, мобильного маркетинга и других направлений в одном пространстве.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia:

«Рынок становится более гибким, и мы от него не отстаем. Сегодня Cityads — не только CPA. Мы развиваемся и предлагаем более широкий маркетинговый инструментарий нашим клиентам и партнерам».

Резюме

  • За последние годы digital-маркетинг в России претерпел много изменений. Трансформации рекламного рынка влияют на всех игроков: на рекламодателей, а также на рекламных подрядчиков — платформы, сервисы и агентства.
  • Прослеживается тренд к платформенности и мультиканальности. Сервисы стремятся расширять пул предоставляемых услуг и закрывать потребности рекламодателей через одно окно.
  • Cityads трансформировался в AdTech-экосистему, создав единое пространство с новыми performance-продуктами и расширив инструментарий в сторону медийных размещений и мобильной рекламы.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia:
«Мы не просто следим за трендами, а создаем свои технологии для управления трафиком, автоматизации процессов и аналитики, которые уже доказали свою эффективность. Cityads активно развивает пул продуктов и решений, которые помогают клиентам и партнерам достигать лучших результатов».


Реклама. Рекламодатель ИНН 7720756756 ООО "Смарт Финанс"

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.