08 Апреля 2024 | 14:39

Что почитать начинающему диджитал-маркетологу — 6 книг по рекомендациям рекламистов

AdIndex и медиа для молодых специалистов и студентов «Траектория» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными советами, книгами, чек-листами от экспертов рекламы и маркетинга. Сегодня расскажем о книгах, которые опытные диджитал-маркетологи советуют начинающим специалистам

Успех не зависит от того, сколько вещей вы делаете. Успех зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с очень немногими избранными вещами, — это один из моих руководящих принципов. 

На самом деле им требуется серьезное перерождение, а на этом пути множество опасных ловушек, но и успех может быть головокружительным. Книга, на которой строятся курсы цифровой трансформации Сколково, повествует емко и глубоко, но одновременно доступно и увлекательно, с хорошими примерами, разбором ловушек и прикладными рекомендациями.

Большинство принципов Сунь-цзы можно применить в менеджменте, повседневной жизни и диджитал-маркетинге. «Искусство войны» поможет начинающим специалистам глубже вникать в бизнес-задачи и грамотно расставлять приоритеты. Замените «врага» на «сложную задачу, которую не хочется делать», и трактат о военной стратегии превратится в гайд, как справляться с трудностями в работе. 

В книге удобно собраны известные мировые исследования покупательского поведения и разных знаменитых экспериментов. Очень рекомендую всем, кто хочет понимать глубинные смыслы в мотивации потенциальных клиентов.

Я считаю, эта книга очень важна для любого начинающего специалиста в нашей области. Мы каждый день работаем с интернет-маркетингом, рассуждаем о технологиях и новых трендах, но все «верхушки айсберга» базируются на основных принципах, на правилах и технологиях, которые не меняются уже много лет. 

Кажется, что диджитал-маркетолог, работая с цифрами и аналитикой, по умолчанию умеет структурированно подавать информацию. На самом деле это навык, который нужно развивать. Книга построена на теории и огромном количестве примеров о том, как выстраивать обоснование проектов, чтобы не перегружать лишними деталями, через которые человек может и не добраться до сути вашего предложения. Думаю, что, потренировавшись на инструментах, которые дает автор, любой сможет обосновывать свои идеи и защищать их перед «первыми лицами» намного успешнее.

 

Подписывайтесь на телеграм-кнал «Траектория»! С сегодняшнего дня это медиа, в котором вас ждут не только интересные стажировки, интервью с рекламными звездами, полезные статьи и видео, но и офлайн-активности — конкурсы, экскурсии к брендам, образовательные программы и открытые паблик-токи. 

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.