Мартин Соррелл: «Определение креатива должно быть пересмотрено»


Критика | 24 Марта 2016

Мартин Соррелл: «Определение креатива должно быть пересмотрено»
Глава WPP сэр Мартин Соррелл отреагировал на жалобы о том, что технологии тормозят креатив. Он заявил, что в процессе создания эффективного контента нельзя полагаться на приемы уходящей эпохи, пишет The Drum

Именно поэтому, как утверждает Соррелл, реклама нуждается в ребрендинге, после чего сообщил собравшимся на Guardian’s Changing Media Summit о том, что «мы больше не в рекламном бизнесе».

Таким образом, Соррелл намекнул на некоторые исследования, самостоятельно проведенные рекламодателями, агентствами и издателями, и доказывающие, что их реклама буквально захлебывается в море онлайн-контента. Люди, вроде сооснователя BBH сэра Джона Хегарти, уверены, что, сделав ставку на технологии, многие представители отрасли оказались отчасти виновными в ее проблемах. Хегарти призвал коллег вернуть то время, когда реклама была заботой креативных агентств, а не всего лишь одной из частей раздробленного процесса, каковой является сейчас. И тем не менее сэр Мартин, который в настоящее время укрепляет Xaxis – маркетинговую службу, построенную на сборе и анализе данных, – говорит, что жизненно важно «поженить» креатив и данные.

«Если у вас на руках будут данные, которые помогут вам понять, о чем думает потребитель на практическом, психологическом и эмоциональном уровне, вы получите и больше стимулов, – сказал Соррелл. – Но ни Дон Дрейпер, ни, вероятно, сэр Хегарти, не признают 75% того, что мы в WPP делаем».

Эта способность WPP предлагать микс разнообразных услуг в настоящее время сталкивается с конкуренцией со стороны компаний, ставящих перед собой краткосрочные цели. Популярность подобной «краткосрочности», как называет явление Соррелл, спровоцировал экономический спад. Из-за него появились демпингующие компании вроде Uber, распространилась практика сокращения расходов, и мы видим все больше слияний и поглощений.

«Из подобного коктейля очень сложно извлечь прибыль, и вы вынуждены сами покрывать свои расходы. Многие компании сами себя тянут из болота за волосы и начинают все чаще рисковать».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама