01 Февраля 2019 | 19:39

Парад креатива: реклама брендов на Супербоул

Финальный матч Национальной футбольной лиги США состоится 3 февраля, в Атланте — родине Coca-Cola на стадионе Mercedes-Benz Stadium

Супербоул пройдет в воскресенье 3 февраля в Атланте на стадионе Mercedes-Benz Stadium. В этом году финал кубка НФЛ (Национальная футбольная лига) будет канал CBS. Стоимость одного 30-секундного рекламного спота в 2019 г. не сильно вырастет. Эксперты утверждают, что она будет примерно на том же уровне, что и годом ранее, — порядка $5,2 млн.

Финальный матч в прошлом году транслировал телеканал NBC. За игрой следили 103,4 млн зрителей, что на 7% меньше, чем в 2017 г. Тем не менее NBCUniversal заработал порядка $500 млн на рекламе в день трансляции. Хедлайнерами развлекательной программы станут Maroon 5 и Travis Scott.

Впервые на Супербоуле покажут рекламу с участием киберспортсмена. Им станет лучший в мире игрок в Fortnite Тайлер Ninja Блевинс. В своем Twitter-аккаунте он опубликовал фрагмент ролика, в котором Тайлер будет в роли официанта обслуживать звезд американского футбола. В тизере также появились ресивер (позиция игрока американского футбола в нападении, специализируется на приеме пасов) Pittsburgh Steelers Джон Смит-Шустер и другие звезды НФЛ, уже завершившие свою карьеру.

 

Skittles поставят мюзикл для Супербоула

Skittles решила выделиться из массы брендов и подготовила собственное бродвейское шоу, которое будет открывать и закрывать финал Супербоула. В 30-минутной постановке примет участие 17 актеров.

Skittles долго держали интригу, какая звезда исполнит главную роль в мюзикле. И только 21 января стало известно, что ею станет Майкл С. Холл, известный по роли маньяка Декстера в одноименном сериале. Skittles выпустили рекламный ролик с Холлом, дающим интервью о своем участии в шоу. В беседу неожиданно вклинивается актер в костюме чучела, а в конце выясняется, что все действие происходило на сцене театра.

Позже компания выпустила еще один тизер к шоу под названием Advertising ruins everything. Актеры обсуждают основные проблемы рекламы, ее назойливость во всех медиа, неверные таргетинги и стереотипы о красивой жизни, которые создают рекламные кампании брендов.

KIA организует благотворительную стипендию для детей из малоимущих семей

KIA построили свою рекламную кампанию «Великие неизвестные» на противопоставлении с другими участниками и даже с собственными акциями для Супербоула прошлых лет. Производитель автомобилей запомнился сотрудничеством с лидером Aerosmith Стивеном Тайлером в 2018 г., Мелиссой МакКартни в 2017 г. и Кристофером Уокеном в 2016 г. Однако в этом году концерн объявил, что не станет приглашать селебрити для своих роликов. На выделенные деньги KIA учредит стипендию для детей из малообеспеченных семей, которая поможет им получить высшее образование. Подать заявку можно будет в день финала чемпионата НФЛ Супербоула, 3 февраля, на странице стипендии. Разработкой рекламной кампании для бренда занималось агентство David & Goliath.

Певец Майкл Бубле исправляет названия напитков в тизере PepsiCo

PepsiCo в преддверии Супербоула выпустила тизерный ролик, в котором канадский исполнитель Майкл Бубле меняет название напитка Bubly на свою фамилию (Bublé). Bubly — это новая линейка низкокалорийных газированных напитков от Pepsi, в которых, по утверждениям производителя, нет искусственных ароматизаторов и подсластителей. Разработкой рекламной кампании занимались агентства Goodby и Silverstein & Partners.

Для тизерной рекламы своего классического напитка Pepsi пригласили рэпера Лил Джона.

Mercedes-Benz раздает билеты на Супербоул вместе с Ludacris

Для компании Mercedes-Benz сам Финал Супербоула является лучшей рекламой. Хотя бы потому, что игра пройдет на именном стадионе Mercedes-Benz Stadium, весь интерьер которого украшен логотипами компании. Кроме того, «Мерседес» планируют снять свой ролик для Супербоула с участием актера и рэпера Ludacris. Бренд уже успел провел акцию с участием звезды: Ludacris посетил академию Рона Кларка и подарил билеты на финал игры двум ученикам средней школы. Принцип, по которому их выбрали, неизвестен.

В преддверии самого матча компания совместно с агентством Merkley & Partners выпустила ролик, продвигающий модель премиум-класса с современным голосовым помощником.

Pringles не поделятся чипсами с умной колонкой

Изготовитель чипсов собирается продолжить кампанию 2018 года «Укладка вкусов», когда бренд выпустил линейку чипсов с непривычными вкусами, которые можно было сочетать друг с другом. Пока они успели выпустить тизер с умной колонкой, которая говорит: «Я не могу попробовать Pringles, я могу их только заказать».

Во втором ролике умная колонка рассказывает, что всего существует 318 тыс. возможных комбинация вкусов «Принглз».

Doritos снял коллаборацию Backstreet Boys с рэпером Chance The Rapper

Американский бренд снеков объявил, что снимет в рекламе популярный в 90-е бойз-бэнд Backstreet Boys и рэп-исполнителя Chance The Rapper. Сейчас на YouTube доступны 30-секундный и минутный ролик.

Lexus защищает квотербека

Автомобильный бренд заручился поддержкой бывшего игрока НФЛ Мэтта Лейнарта и снял его в ироничном ролике «Система безопасности для квотербека». Квотербек — это ключевой игрок нападения в американском футболе. Он является мозговым центром команды и определяет стратегию игры. Группа инженеров Lexus взялась разработать для него систему защиты наподобие той, которую они поместили в свою новую модель Lexus UX: они дополнили форму квотербека вшитой карманной камерой с датчиком движения, чтобы игрок мог заранее закрыться от ударов. Встроенный в шлем блокатор освистываний превратит любую критику в подбадривающее послание, а подушки безопасности на спине и животе спасут игрока от травм при падении, хоть и скуют все его движения.

Люк Уилсон достает своих коллег в рекламе Сolgate

Производитель пасты для своей первой рекламы к Супербоулу 2019 пригласил актера Люка Уилсона. В 30-секундном ролике Уилсон признается, что он любитель «близко поговорить». Его герой вплотную подходит к собеседникам во время разговора, нарушая их личное пространство. И пока его коллеги с трудом скрывают раздражение от таких манер, Уилсон крайне доволен собой и Colgate, потому что теперь его привычка — «больше не проблема». По крайней мере, для него самого.

M&M’s разозлили Кристину Эпплгейт не на шутку

В новом тизере «Блокировка игры» M&M’s сняли разъяренную Кристину Эпплгейт. На протяжении всего 15-секундного ролика актриса отчаянно пытается открыть дверь машины, в которой кто-то заперся от нее. Несмотря на усилия и злость Эпплгейт, дверь не поддается, и личность пассажира остается загадкой для зрителя. Продолжение истории M&M’s обещают 3 февраля на финале Супербоула. Хотя сомневаемся, что они смогут побить прошлогоднюю рекламу с Дэнни де Вито, плавающим в бассейне с шоколадом.

Pizza Hut

Pizza Hut выпустила тизеры к Суперкубку. На них производитель пиццы продолжает промотировать свою американскую рекламную кампанию по продаже пиццы за $5 с образом Авраама Линкольна. Кроме этого, производитель пообещал бесплатно привозить пиццу в течение года, а также билеты на следующий Супербоул родителям первого ребенка, родившегося после финального свистка.

Olay планируют свой дебют

Линия косметики, принадлежащая Procter & Gamble, объявила, что впервые станет спонсором Супербоула и будет транслировать свою рекламу в течение первой четверти Большой Игры. По словам бренд-директора Olay Стефани Робертсон, практически половина фанатов НФЛ — женщины. В то же время только одна четверть всей рекламы, транслируемой на матче, адресована этой части аудитории. И Olay собирается улучшить эту статистику. Сейчас компания проводит розыгрыш двух билетов на Супербоул в Атланте. Кроме того, Olay выпустили хоррор-тизер «Убийственная кожа» с человеком в маске, стоящим под проливным дождем и резко исчезающим под тревожную музыку.

Amazon проведет бета-тестирование в эфире Супербоула

Официально компания не заявляла, что выпустит рекламу для Супербоула, но 25 января выпустила серию тизеров, намекающих на возможное появление бренда в финале кубка НФЛ. Amazon заявила, что представит серию рекламных роликов, в которых знаменитости примут участие в бета-тестировании технологий с голосовым помощником Alexa. Среди участников: Харрисон Форд, Форест Уитакер, Илана Глейзер, Эбби Джекобсон и братья Келли. В конце января компания показала полный видеоролик со звездами.

Это будет четвертая рекламная кампания Amazon на Супербоуле. Впервые интернет-компания показала свою рекламу в 2016 г., тогда они представили всему миру своего голосового помощника Alexa, а главным действующим лицом кампании стал Алек Болдуин.

Microsoft поможет детям с особенностями в развитии играть в видеоигры

Microsoft возвращается на Суперкубок с рекламой Xbox для детей с особенностями в развитии. В компании считают своей миссией расширять возможности всех людей, позволяя пользоваться своими продуктами в полной мере.

Burger King вернется на Супербоул

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила о своем возвращении на Супербоул. В 30-секундном тизере Кинг приносит кресло, настраивает микрофон и свет, готовясь к выступлению.

Стоит отметить, что Burger King — не частый гость Супербоула.Последний раз компания рекламировалась в эфире Суперкубка в 2006 г. с роликом Wopperettes, выполненным в виде оперетты. До этого компания показывала свою рекламу в 1995 г., 1986 г. и 1983 г.

Тизер.

Wopperettes

Один из главных конкурентов Burger King, McDonald’s, тоже не часто размещает свои ролики в эфире Супербоула. Последний раз компания рекламировалась в эфире Суперкубка в 2015 г., а до этого в 2007 г.

Юбилейный выпуск рекламы Audi на Супербоуле

Audi объявил о своем десятом, юбилейном появлении на Супербоуле. Компания потратит на рекламу минимум $10,5 млн за минутный ролик. Кампания, разработанная совместно с агентством Venables Bell & Partners, будет посвящена электрокарам будущей линейки Audi E-Tron с электродвигателем. Внедорожник Audi E-tron выйдет в этом году, а спорткар E-tron GT увидит свет в 2020 г.

Hyundai

В этом году Hyundai выпустит четвертую рекламу подряд на Super Bowl. За последние 12 лет бренд покажет уже 11 рекламу и станет по праву одним из самых преданных рекламодателей Супербоула.

Кампания, разработанная внутренним агентством Innocean, будет включать в себя два размещения минутного и 30-секундного ролика.

В рекламе бренда снялся актер Джейсон Бейтман. В видео актер возит людей на лифте по зданию, каждый этаж которого отражает лучшее или худшее впечатление из жизни. Разработанное агентством Innocean, оно рекламирует Hyundai «Shopper Assurance» — инициативу, направленную на упрощение сложного процесса покупки автомобиля.

«После более чем десятилетнего опыта рекламы в Суперкубке мы рады вернуться в “Большую игру” со свежим, новым контентом, использующим успешную формулу, которую мы совершенствовали в компании на протяжении многих лет», — поделился своим видением директор по маркетингу Hyundai Motor America Дин Эванс.

Toyota

В рекламной кампании, разработанной внутренним агентством Burrell Communications и Saatchi & Saatchi, японский производитель автомобилей Toyota продвигает новый гибридный внедорожник с электрическим двигателем. Сравнивая свой автомобиль с первой в США девушкой, получившей полную футбольную стипендию на обучение в колледже, компания стремится разрушить стереотипы вокруг гибридных внедорожников. Так же как девушка разрушила стереотип о том, что американский футбол — не женский вид спорта.

Тренды медицинского маркетинга на 2019 год Эффективность использования инструментов dark market в российском event-маркетинге
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru