Краш-тест с пассажиром, гипноз по интернету и другие кампании Hyundai
Чем производитель привлекает потребителей
Начнем с российской рекламы бренда – здесь самым ярким примером можно назвать недавний (июль 2017 года) краш-тест Hyundai Solaris с участием человека, разработанный в агентстве Innocean Worldwide Rus. Впечатляющая реклама собрала более миллиона просмотра только на YouTube, не говоря уже о многочисленных публикациях и перепостах в соцсетях. Героем проекта стал знаменитый российский каскадер Мартин Иванов. Цель кампании – подчеркнуть надежность и безопасность автомобилей в случае внештатных ситуаций.
Еще одна набравшая более миллиона просмотров реклама – ролик Hyundai Creta с элементами экстремального паркура. Здесь рассказывается о маневренности и удобстве автомобиля. Разрабатывалась реклама в том же Innocean Worldwide Rus, а музыкальный трек создали специально для ролика Кирилл Белоруссов и Алекандр Кендыш.
В основном можно сказать, что реклама бренда или подчеркивает определенные характеристики модели, или рассказывает об акциях, например, предлагая приобрести автомобиль в рассрочку за фиксированную цену.
Кроме собственно рекламы, бренд постоянно организует различные промокампании – например, около полугода тому назад покупатели Hyundai Solaris могли выиграть 300 тысяч рублей, поделившись впечатлениями о купленном автомобиле. Этот ролик тоже завоевал немалую популярность на YouTube.
Автопроизводитель нередко подчеркивает свое спонсорское участие в спортивных мероприятиях, в частности, в футбольных матчах. При этом не только публикуется реклама, рассказывающая о роли бренда как спонсора, но и проводятся различные акции, например, розыгрыш билетов на 2018FIFAWorldCupRussia.
Не забывает бренд и о социальной активности и ответственности – так, недавно для снижения количества ДТП был запущен семейный образовательный проект «Безопасная дорога».
На других рынках присутствия бренд тоже подчеркивает свою заботу о проблемах общества. Например, недавно в Саудовской Аравии, где женщинам теперь разрешено водить машину, Hyundai и агентство Horizon FCB создали креативные принты, напоминающие об опасности рака груди. Изгиб автомобильного ремня безопасности предупреждает, что первый симптом – изменение формы груди.
Бренд выпускает немало моделей, и у каждой есть свои особенности, которые надо подчеркнуть в рекламе. При этом учитывается специфика каждой страны, где живут покупатели. Например, для Панамы, где немало многодетных семей, агентством Publicuatro/Fcb были созданы принты Hyundai Accent, который сравнивался с вместительным шкафом.
Примеров яркой рекламы у бренда очень много, и в каждой стране можно насчитать несколько кейсов, и то и десятки примеров. Не пренебрегает производитель и онлайн-активностями, среди которых встречаются необычные экзотические акции – например, в Нидерландах с помощью агентства Fitzroy, Amsterdam был разработан «онлайн-эксперимент по гипнозу» для нового Hyundai i30. Все желающие могли попробовать пройти сеанс интернет-гипноза и испытать необычные ощущения от управления автомобилем.
И наконец, то же агентство Fitzroy, Amsterdam в последней рекламе сумело отразить один из основных трендов современности – персонификацию многих товаров. На рыночной площади в Роттердаме был установлен необычный автосалон в виде гардероба. Туда была помещена модель Hyundai KONA, которую покупатель может получить с индивидуальными настройками, выбрав цвет как самой модели, так и деталей салона. Таким образом автомобиль становится удачным дополнением к стилю одежды и общему имиджу человека. По словам директора по маркетингу Hyundai Netherlands Джелле Холдинги, руководство бренда размышляет, не преобразовать ли все автосалоны в такой формат.