Пять самых креативных реклам о спорте


Креатив | 09 Сентября 2016

Сегодня компания Adidas выпустила ролик о важности для спортсмена креативного подхода. AdIndex вспоминает еще пять реклам, воспринимающихся как короткая кинолента

Премьера ролика Adidas на ТВ пройдет сегодня ночью в перерыве первого матча сезона НФЛ – американской лиги футбола.

 

1. Майкл Джордан, Ларри Берд в рекламе McDonald’s

23 года назад рекламное агентство Leo Burnett сняла ролик, в котором два легендарных баскетболиста (возможно, лучшие за всю историю) играли в игру под названием horse. Смысл ее в том, что каждый из участников должен повторить попадание в кольцо за другим. Две иконы баскетбола сделали бесчисленное количество попыток, никто не хотел никому уступать, а все потому, что играли они на бигмак и картошку фри. Отчего борьба накалилась до предела.

 

2. Майкл Джордан в рекламе Gatorade

Джордан стал настолько легендарным в том числе и потому, что снялся в бесчисленном количестве рекламных роликов. Один из самых известных – Be like Mike напитка Gatorade. В клипе два Джордана соревнуются между собой, кто в итоге берет вверх, неизвестно. В финальной сцене на паркет выходит третий Джордан, на чем ролик и завершается. За кадром остались тяжелые переговоры с самим баскетболистом: предстояло соперничество Gatorade с еще одним брендом – Coca-Cola. В итоге Gatorade выложил Джордану $1,4 млн в год, а контракт был рассчитан сроком на десять лет. Coca-Cola же предлагала 5-летний контракт на значительно меньшую сумму. Gatorade не прогадал, реклама стала классикой.

 

3. Звезды футбола в рекламе Pepsi

В 2004 году агентство CLM & BBDO собрало для рекламы Pepsi лучших на тот момент футболистов, среди которых был Дэвид Бэкхем, бразильцы Роберто Карлос и Роналдиньо, Франческо Тотти и другие. Все они оказались в декорациях Средневековья, однако вместо смертоносного сражения воины играют в футбол. Заканчивается все настоящим хэппи-эндом: после удара со штрафного замок на сундуке, в котором хранились банки Pepsi, пал к всеобщему ликованию простого люда.

4. Участники футбольного чемпионата мира в реклама Nike

Wieden+Kennedy перед чемпионатом мира в 2010 году сняло ролик Write the future. Как и водится, в видео фигурируют все актуальные на тот момент звездные футболисты. Каждое действие того или иного игрока заставляет задуматься о последствиях. К примеру, игрок английской сборной Уэйн Руни за полминуты представляет себя сначала газонокосильщиком, а затем на приеме у королевы. В создании ролика принял участие режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, а потому реклама больше похоже на художественное кино.

 

5. Футболисты российского чемпионата перед новым сезоном

Летом 2013 года, перед началом нового сезона в российском футболе, агентство Saatchi & Saatchi выпустило клип, посвященный началу чемпионата. Заказчиком выступила «Лига-ТВ», располагавшая правами на эксклюзивный телевизионный показ турнира. В ролике поучаствовали игроки и главные тренеры (среди них – главный тренер сборной России на чемпионате Европы нынешнего года Леонид Слуцкий), а также футбольные журналисты и комментаторы. Изюминкой ролика стал проехавший по полю автобус, из которого потенциальные подписчики канала во всех деталях разглядывали футбольное зрелище. То самое поле, по которому он перемещался – газон «Арены Химки» – в начале сезона выглядел удручающе, отчего многие, конечно, не всерьез, обвинили рекламу «Матч-ТВ».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама