Влад Ситников, Hungry Boys: 5 условий будущего, в которых придется существовать креативу


Креатив | 16 Марта 2016 | 3

Влад Ситников, Hungry Boys: 5 условий будущего, в которых придется существовать креативу

 

Основатель и креативный директор агентства Hungry Boys в рамках совместного спецпроекта РБК и AdIndex рассказал о том, как изменится креатив в эпоху Big Data и интернет-зависимости

Влад Ситников, Hungry Boys: 5 условий будущего, в которых придется существовать креативу

1. Технологии и скорость

Четвертая техническая революция констатировала следующее – мир ускоряется. Это ускорение влияет на мир идей и продуктов, в котором как раз и реализуется деятельность креативного агентства.

Сама по себе идея больше не будет ничего стоить, важно не просто придумать, но и знать, как это реализовать! А главное быстро, потому что в будущем все будет происходить еще быстрее. Идея, которую невозможно реализовать вовремя, – уже никому не нужна. И поэтому только те команды и лидеры, которые готовы делать все за короткий срок и к тому же качественно, будут востребованы.

2. Всемирная паутина

Интернет становится неотъемлемым цементирующим базисом общества. Без него не обходится управление государством, ключевыми инфраструктурными объектами и общественно-политическим мнением. Развлечения, общение людей друг с другом, жизнь всей электроники (да, все наши холодильники-посудомойки-телевизоры-стиралки будут в сети), жизнеобеспечение (от доставки продуктов до такси) – все будет связано с интернетом.

И, самое важное, интернет станет главным медиа – ТВ отдельно существовать не будет. Все будут использовать интернет: и для размещения рекламы, и как второй экран взаимодействия. Наружка тоже будет зависима – поставка объектов коммуникации реализуется посредством сети.

3. Виртуальная реальность

К сожалению, это будущее контента. Мы все больше и больше будем погружаться в буквальном смысле (то есть всем телом) в миры, создаваемые из информации, а не из кирпича и бетона. И эти миры будут сиюминутные и непрогнозируемые. Разнообразны, но вторичны.

4. Маргинализация и автоматизация поставщика

Глобальные изменения в мире услуг неизбежны – дроны и искусственный интеллект заменят человека, как это произошло в свое время на конвейере. Если робот «Яндекса» мне помогает размещать объявление по самой низкой цене, зачем я буду платить за это людям? Презентация от BBDO выглядит так же, как и презентация фрилансера из агентства 48. Зачем я буду платить BBDO?

5. Цифры

На тот момент, когда цифровая революция свершится, профессия бренд-менеджера умрет. Вместо человека, который занимался коммуникациями продукта по принципу «либо сработает, либо нет», будет выпускник мехмата МГУ. Он умеет считать. Анализировать. Создавать модели, приводящие к результату.

Где здесь креатив? Вовсе не в поиске красивых слов – он в цифрах, в Big Data, постоянном тестировании всех идей, в эффективности и постоянной охоте за инновациями.

Инновации сами по себе перестанут быть таковыми, поскольку каждое маркетинговое действие будет требовать от тебя чего-то иного, нового.

Эпоха построения лавмарки уйдет на второй план. В сиюминутном болоте быстро умирающего контента никто не сможет выстроить перманентную любовь. Но точно сможет поймать и предопределить поведение людей, которые открыли интернету все свои данные и продолжают доверчиво это делать.

Агентство из одного/двух математиков, обслуживающее Nike, будет мониторить ежедневные изменения поисковых запросов целевой аудитории, тут же печать новые кроссовки на фабрике 3D-принтеров и выбрасывать в онлайн-продажи. Если стали покупать — продолжаем печатать. Нет? Пускаем новую серию.

Креатив изменится, это факт. И кто будет готов, получит все.

 

 

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

 

Влад Ситников, Hungry Boys: 5 условий будущего, в которых придется существовать креативу

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Технофоб (Гость) | 17.03.2016, 18:53
Какая то тоскливая цифровая канцелярия представляется прям
AnK (Гость) | 18.03.2016, 16:51
К сожалению, все это великолепие будет эффективно работать только для одной ЦА. Роботов.
Ольна (Гость) | 04.04.2016, 08:26
А кто же будет создавать спрос, на те же кроссовки найк. Люди сами по себе не будут для мехмата искать в поисковике то, чего они еще и не знают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама