Экстремальный креатив: будь героем вместе с GoPro HERO


Креатив | 26 Марта 2014 | 4

Экстремальный креатив: будь героем вместе с GoPro HERO
Универсальная экшн-камера последней модели GoPro HERO 3+ становится все более популярной как среди профессионалов, так и среди любителей. Производитель уже давно запустил беспроигрышную рекламную кампанию Be a HERO в интернете, которая заставляет почувствовать себя самым настоящим искателем приключений. О ней-то мы и решили рассказать поподробнее

Необыкновенные по красоте и динамике документальные минифильмы демонстрируют возможности камеры GoPro HERO, предназначенной для спортивной и экстремальной съемки.

Посмотрев такого рода видео, вы можете взглянуть на мир глазами другого человека или даже животного… Можете быть велосипедистом, гонщиком, бейсджампером, скайдавером, обняться со львом или даже совершить прыжок из космоса. Вы мгновенно погружаетесь в мир приключений, и на этот раз это не просто слова из креативного питча.

К примеру, первый проморолик GoPro HERO 3 демонстрирует нам, что камеру можно закрепить на чем угодно, использовать ее на суше, под водой или даже отправить в небо. В результате, GoPro с панорамным видом превращает видео простого человека в шедевр.
 


Первая подобная камера появилась в 2002 году благодаря американскому серферу Нику Вудману. У него долгое время не получалось сделать удачный снимок, поэтому он прикрепил одноразовый фотоаппарат Kodak к запястью, чтобы заснять свои трюки и показать их друзьям. Уже в 2004 году первая 35-милиметровая камера GoPro для удобной съемки была продана на спортивной выставке. Сейчас основатель и генеральный директор компании GoPro Ник Вудман входит в список миллиардеров Forbes с состоянием $1,3 млрд.

Уникальность маркетинговой кампании GoPro Be a HERO состоит в том, что над созданием роликов работали не креативные агентства. Документальные и псевдодокументальные видео снимались в разных точках мира с помощью камер GoPro HERO при поддержке известных спортсменов, экстремалов и даже зоологов.

К примеру, главным героем следующего ролика является всемирно известный зоолог Кевин Ричардсон, который уже много лет работает со львами и гиенами. Любопытно, что он не использует привычные способы дрессировки животных. Вместо этого он с помощью долгой кропотливой работы заслуживает любовь и доверие диких зверей. Видео демонстрирует, как Кевин играет, спит, обнимается со львами и гиенами в их родной среде без всякого намека на страх. Операторы, напротив, снимают происходящее, находясь в специальных безопасных клетках. Этот ролик буквально переносит нас в Африку, где мы можем поиграть со львами и гиенами, понаблюдать за тем, как они ведут себя на воле, и даже почувствовать их дыхание. В ролике показано, что камеру GoPro также можно устанавливать на животных для изучения их жизни и поведения.
 

 

Начиная с момента появления первой камеры, продажи компании ежегодно растут вдвое. В прошлом году GoPro стал самым кассовым брендом цифровых изображений на Best Buy, опередив даже Sony. В 2013 году GoPro достигает уровня дохода в $500 млн благодаря камере GoPro HERO 3. 

Ролики GoPro HERO 3 и HERO 3+ имеют необычайный эффект воздействия на аудиторию. В каждом своем минифильме производитель демонстрирует новые, почти неисчерпаемые способы использования камеры.

В следующих роликах камеры GoPro HERO 3 и HERO 3+ используют спортсмены Red Bull. Смотря первое видео, мы как будто вместе с бесстрашным новозеландским экстремалом Келли Макгарри совершаем опасный скоростной спуск на горном велосипеде и, затаив дыхание, даже делаем бэкфлип над 22-метровым каньоном!

 


Видео от олимпийского чемпиона, американского сноубордиста Шона Уайта, также захватывает дух.


Чуть ниже мы можем стать очевидцами знаменитого рекордного прыжка австрийского бейсджампера Феликса Баумгартнера из верхних слоев атмосферы. Для этого спортсмен был оснащен пятью камерами GoPro.

 

Все эти ролики пользуются сумасшедшей популярностью в интернете и социальных сетях. GoPro может похвастаться более 432 млн просмотров на канале YouTube и более 7 млн фанатов в Facebook.

В прошлом году американское digital-агентство EXTRACTABLE, работающее с GoPro, получило награду от Ассоциации интернет-маркетинга (WMA) за продвижение кампании Be a HERO в рамках ежегодной премии в области интернет-рекламы (The Internet Advertising Competition).

К слову сказать, голливудские режиссеры, в том числе и Майкл Бэй, частенько используют камеры GoPro на съемочных площадках. Легендарная рок-группа The Rolling Stones брала камеры GoPro HERO на сцену. А полиция и военные США даже начали применять камеры в своих учениях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

orenkomp.ru (Гость) | 06.08.2015, 09:00
Одним из главных американских открытий этого года стала камера GoPro, которую создал любитель экстремального спорта и новоиспеченный миллиардер Ник Вудман.
Виктор (Гость) | 25.08.2015, 08:58
Как мы и обещали, проводим конкурс от магазина экшн камер снимай-и-наслаждайся.
Виктор (Гость) | 12.11.2015, 00:00
Американец Фердинанд Пуэнтес заснял на камеру GoPro падение в океан небольшого одномоторного самолета, пассажиром которого он был. Ему удалось выжить во время аварийной посадки на воду, а видеоролик, сделанный им во время падения самолета, стал хитом сети.
Виктор (Гость) | 21.11.2015, 12:36
Катание втроем на одних лыжах - это уже не является чем-то необычным, а вот прыжок, и тем более бэкфлип, был совершен впервые.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама