Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро


Креатив | 20 Марта 2014

Подземка – почти идеальное место, чтобы привлечь внимание аудитории. Когда не везде есть Wi-Fi и тебя окружает огромное количество незнакомых людей, просто необходимо на что-то отвлечься. Тут на сцену и выходит реклама

Вспомним наиболее интересные и необычные примеры рекламных кампаний в метрополитене.

1. В прошлом году прямо в вагоне сеульского метро появилась самая настоящая бакалейная лавка. Корейцы могли не беспокоиться о том, что не успели купить продукты после работы, и с удовольствием приобретали необходимое в подземке по дороге домой.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

2. Виртуальный магазин продуктов устроила несколько лет назад в Праге компания P&G. Пассажиру нужно было лишь сфотографировать QR-код продукта для того, чтобы он был ему лично доставлен.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Тем же приемом воспользовался два года назад и корейский магазин Homeplus.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

 

3. В 2010 году компания IKEA расставила в метро замечательные цветные диванчики, на которых могли отдохнуть уставшие пассажиры. Торговая сеть по продаже мебели по-домашнему обустроила четыре самые оживленные станции парижского метрополитена, установив напольные лампы и расклеив огромные плакаты с изображениями жилых комнат. Идея заключалась в том, чтобы люди могли почувствовать себя комфортно с мебелью IKEA даже в метро.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

4. Недавно в центре Милана в качестве промоушена «Лего. Фильма» агентством Ninja Academy была сооружена фальшивая станция метро из LEGO. 3D-сооружение было похоже на настоящий вход на станцию. Загадочная конструкция появилась в городе посреди ночи, чтобы с самого утра удивить и развлечь публику.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

5. В марте прошлого года нью-йоркское метро превратилось в виртуальную библиотеку. Внутри вагонов были расклеены обложки популярных книг, а рядом с ними располагались специальные NFC-метки. Если пассажир подносил смартфон с поддержкой NFC к такой метке, то автоматически начиналось скачивание книги. Чтобы воспользоваться такой библиотекой, не нужен даже доступ к интернету – достаточно смартфона с поддержкой технологии. Первые 10 страниц любой из книг можно было прочитать бесплатно.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

В румынском метро (Бухарест) была оборудована большая «подземная библиотека». Для того чтобы прочесть книгу, пользователю нужно было с помощью смартфона считать QR-код.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

6. Несколько лет назад Volkswagen установил в метро Берлина гигантскую горку Fast Lane, по которой можно было съехать вниз гораздо быстрее, чем на эскалаторе. Так автопроизводитель прорекламировал свой новый Polo GTI, отметив его скоростные характеристики.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

7. В 2010 году вместо турникетов на входе в метро в Токио были установлены гигантские «айфоны». Несмотря на то, что они были ненастоящие, выглядели очень правдоподобно.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

8. Пару лет назад в рамках кампании «День без штанов» Reebok игриво прорекламировала кроссовки в подземке Тайваня. Красотки-модели ездили в метро без брюк, смущая пассажиров и обращая их внимание на спортивную обувь.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

9. На станции токийского метро Omotesando однажды были обнаружены розовые пластиковые языки размером с человеческий рост. Таким завуалированным способом японцы рекламировали зубные щетки Reach с удобной щеточкой для языка.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

10. В 2011 году в Великобритании организацией Friends of the Earth (EWNI) была проведена замечательная «подземная» кампания, призывающая пассажиров отказаться от мяса и молочных продуктов. Люди в огромных масках коров спустились в метро и, как ни в чем ни бывало, разгуливали среди ни о чем не подозревающих пассажиров.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

11. Чтобы прорекламировать новую серию средств для ухода за волосами, аптечный бренд Apotek снабдил ситилайты на станциях метро в Стокгольме сверхзвуковыми датчиками, которые реагировали на прибытие поездов. На анимированном постере была изображена модель, чьи волосы развевались на ветру, когда подъезжал состав.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

 

 

12. Кулинарный центр International Culinary Center провел в нью-йоркском метрополитене интересный эксперимент. В вагон зашла девушка с дизайнерской сумочкой от Chanel. К удивлению пассажиров, она стала кусочек за кусочком лакомиться своей сумкой, которая, как оказалась, была сделана из шоколада.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

13. Чтобы обратить внимание на возможности широкополосной сети Fastline, провайдер Fastweb за несколько минут доставил пассажиров из Милана в Токио. Для этого за одну ночь миланская станция метро Moscova была переделана в станцию метро Shibuya, которая расположена в Токио. В акции приняли участие 120 японских актеров, было расклеено огромное количество билбордов, рекламирующих японские бренды. За проект отвечало агентство M&C Saatchi Milan.

14. В прошлом году, чтобы помочь людям преодолеть трудности знакомства и найти свою любовь прямо в подземке, пражский метрополитен оборудовал несколько специальных романтичных вагонов.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

15. Перед Олимпийскими играми в Сочи, решив, что москвичам не хватает здорового спортивного азарта, родная подземка соорудила автоматы, которые за 30 приседаний выдавали билет в метро на одну поездку.

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

Топ-15 лучших рекламных кампаний в метро

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама