Борьба за победу: лучшие ролики в поддержку олимпийских команд


Креатив | 11 Февраля 2014 | 4

Борьба за победу: лучшие ролики в поддержку олимпийских команд
Многие страны решили поддержать своих спортсменов в борьбе за медали на зимних Олимпийских играх в Сочи, сняв необычные рекламные ролики. AdIndex представляет ряд наиболее, на наш взгляд, креативных и искренних видео в поддержку команд

Сборная Канады создала целую серию оригинальных минифильмов под общим названием «We Are Winter» («Мы – Зима»).

Видеоролики дают представление о том, что Канада чувствует себя на зимней Олимпиаде в Сочи, как рыба в воде. Ведь зима – это ее стихия, ее площадка.

Первый ролик демонстрирует, как канадские спортсмены отважно взбираются к самой вершине горы. Они не боятся холода, ветра и снега. Ведь никто лучше них не знает, что такое зима.


 


Именно в зиме канадские спортсмены черпают свои силы и делают первые шаги. «Зима отдает нам все и ждет, что мы отдадим ей все взамен, – говорится в ролике в поддержку сборной. – Мы – Канада. Мы – Зима».

 


Кроме того, в рамках серии «We Are Winter» Канада представила документальные минифильмы о своих спортсменах.

В одном из таких видеороликов канадский сноубордист – звезда слоупстайла Марк Макморрис рассказывает о своих стремлениях, победах и приглашает вместе отправиться в путешествие в Сочи, чтобы посмотреть на Игры своими глазами и поддержать всю канадскую сборную.

 


А в этом видеоролике канадская бобслеистка – олимпийская чемпионка 2010 года –Кейли Хамфрис делится своими секретами успеха и рассказывает о том, как ее команда готовилась к Олимпиаде.

 


Канадский фристайлист Микаэль Кингсбери, специализирующийся в могуле, на двух языках говорит о непередаваемых ощущениях полета, своей гордости за страну, а также приглашает всех канадских болельщиков присоединиться к нему и его команде на Олимпиаде в Сочи.


Канада также подготовила замечательный видеоролик в поддержку своей паралимпийской сборной.

Не менее интересное видео в поддержку своих спортсменов представила Бельгия. Под прекрасную музыку сноубордисты отрабатывают трюки на открытой бесснежной бельгийской равнине. Посыл таков: «В Бельгии нам не нужны горы, чтобы выигрывать медали».

 


Похожая идея оказалась и у Австралии. Только ролик более красочный и веселый. «Как австралийцы готовятся к зимней Олимпиаде?», – спрашивается в начале видео. А вот так: сноубордисты съезжают с барханов, саночники используют асфальт в качестве трассы, бобслеисты тренируются в шортах на стадионе, а фристайлисты катаются по специально выстроенным конструкциям. «Осталось лишь добавить снег», – говорится в ролике. И песчаные волны в одно мгновение трансформируются в снежные горы.

 


Великобритания сняла очень позитивное видео в поддержку своей сборной. «Команда Великобритании. Вы готовы?» Фигуристы, конькобежцы, сноубордисты, лыжники, бобслеисты и другие спортсмены демонстрируют свою форму и готовность к ХХII Олимпийским зимним играм. Англия показала, что будет бороться за медали во всех видах спорта.

 


Любопытным показалось нам промо Олимпийских игр на BBC в стиле «Игры престолов». Вот такой англичане видят зимнюю Олимпиаду в России: высоченные горы, мерзлота, туман, острый лед, сильный ветер и снег в лицо. Но спортсменам не страшны трудности, и они с уверенностью и гордостью поднимаются ввысь. «Природа. Кто покорит ее?»

 


Американская авиакомпания United Airlines (официальный спонсор Олимпиады) тоже сняла рекламное видео в поддержку своих спортсменов. Штаты остались верны своей излюбленной теме супергероев и голливудских улыбок.

 

 

Видя, как каждая страна переживает за свою сборную, мы с вами будем еще сильнее болеть за Россию и пожелаем нашим спортсменам как можно больше побед!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Антон (Гость) | 11.02.2014, 11:12
Можно, я не буду болеть?
Мистер Кан (Гость) | 11.02.2014, 11:51
Вам можно. Однако "любовь к Родине - первое достоинство цивилизованного человека".
Антон (Гость) | 11.02.2014, 17:02
А не "последнее убежище..."? В той форме, которая у нас сейчас в тренде?
Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма (Гость) | 11.02.2014, 18:18
Т.е. болеть за российскую команду - это уже практически обязанность?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама