Исследование: портрет современного российского студента


Kids Marketing | 30 Сентября 2013 | 1

Исследование: портрет современного российского студента
Российский студент – кто он? Насколько его образ соответствует рассказам родителей, родственников и друзей?

Исследовательская лаборатория сервиса Имхонет воспользовалась технологией Profiling Smart Data, чтобы составить портрет современного российского студента и выяснить - насколько он совпадает с общепризнанными стереотипами. Для этого были опрошены десятки тысяч студентов и проанализированы сотни тысяч взаимосвязанных ответов посетителей Имхонета

Наиболее очевидные  признаки:

1) Подавляющее большинство – 94% – российских студентов не женаты и не выходили замуж.

2) Более 82% учащихся живут с родителями или родственниками.

3) Российские студенты  в большинстве своем не ездят за рулем – в такой ситуации находятся 81% респондентов.

4) Половина студентов почти каждый день носит джинсы, а 80% – кеды или кроссовки.

5) Наши респонденты  идут в ногу со временем, поэтому  музыку слушают в основном (90%) в формате mp3, радио с этой целью слушают всего 5%, а, например, на виниле – меньше процента.

6) Студенты до сих  пор не очень прихотливы в  пище – 42% в основном готовят дома бутерброды. Но при этом полуфабрикаты едят всего 12% опрошенных.

7) На момент проведения  исследования у 66% студентов было до 1000 рублей в кошельке.

8) Банковскую карту  не имеют 42% учащихся. Оставшиеся 32% пользуются картами Visa и 15% – Mastercard.

9) В научных олимпиадах участвовали 77% российских студентов.

Исследование: портрет современного российского студента

Далее приведены те черты, которые могут вызвать больший интерес:

10) Если в ресторане можно выбрать только два блюда, то 71% опрошенных выберут основное блюдо и десерт.

11) Почти 79% респондентов любят молочный шоколад и, соответственно, 21% – горький.

12) Не каждый студент готов «отрываться по полной» – 59% ни разу не оставались в ночном клубе или баре до 4 утра или позже.

13) Как ни странно, 70% современных студентов не пьют пиво.

14) Российские студенты стали меньше курить – как минимум 78% не имеют такой привычки.

15) Почти 50% респондентов не хотят делать пирсинг.

16) Более половины (53%) российских студентов ни разу не летали на самолете.

17) Студенты не очень любят работать с инструментами – 72% считают, что это «не для меня».

18) Почти треть участников исследования (36%) никогда не спали в палатке. Но при этом 40% любят делать это.

19) Самой главной функцией  в своем телефоне 42% респондентов считают музыкальный плеер, 15% – социальные сети, а 12% – поиск информации в интернете.

20) Российские студенты  предпочитают смотреть зарубежные мультфильмы – так считают 61% участников исследования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Женя (Гость) | 21.11.2013, 21:11
Не пьют пиво?? Да ну, ложь. Бухают все студенты по своему факультету знаю, как и по другим.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама