07 Августа 2013 | 10:10

Молодежный маркетинг: лучшие кампании за первое полугодие 2013

В стремлении захватить внимание взыскательной молодой аудитории, которая избалована обилием креатива, глобальные бренды часто прибегают ко все более провокативным формам коммуникаций

image

Онлайн-кампании, которые охватывают наиболее популярные социальные сети вроде Facebook, Twitter, Tumblr и Pinterest — это уже must do для любого прогрессивного бренда, который хочет привлечь внимание молодежи. Но только привлечь мало, нужно еще и удержать, что при таком обилии информации довольно сложно.

В стремлении захватить внимание взыскательной молодой аудитории, которая избалована обилием креатива, глобальные бренды часто прибегают к все более провокативным формам коммуникаций. Основные темы вокруг которых вращаются рекламные кампании, нацеленные на молодежную аудиторию, остаются неизменными: музыка, современное искусство, спорт. Бренды продолжают придумывать новые интерпретации этих краеугольных камней. Мы подобрали наиболее интересные за последние полгода молодежные кампании от брендов, которые на хорошем счету у миллениалов.

В начале года Diesel создал сайт Days to Live, на котором пользователи могут пройти анкетирование, в результате которого выясняется, сколько дней им осталось жить. Отвечать нужно на интимные вопросы, вроде того, когда вы потеряли девственность или употребляете ли наркотики.


Весной, будучи спонсором конкурса ITS FASHION, Diesel провел креативную кампанию «Физика творчества» (“Physics of Creativity”): решив уравнения, которыми были покрыты портреты знаменитостей, пользователи могли узнать интересные факты из их жизни.


Летом бренд обратился к фанам, с просьбой помочь произвести революцию в брендинге модного лейбла, загрузив на специальный сайт фото, которые их вдохновляют.

У Red Bull целый ряд проектов в разных сферах — экстремальные виды спорта, музыка и творчество, и бренд регулярно проводит конкурсы и активации, направленные на поддержание интереса среди молодых душой и телом.

В этом году, помимо традиционного Red Bull Flugtag, бренд энергетических напитков провел в США The Canvas Cooler Project, в ходе которого молодые художники могли выставляться в галереях в уникальных условиях и получить мощный промоушн.

 

 

 


Проект Red Bull Music Academy объявил о выходе нового документального сериала под названием H?SHTAG$ для того, чтобы меломаны могли следить за самыми яркими музыкальными открытиями в интернете и, как продолжение, запустил платформу-акселератор Red Bull Amplifier, которая объединяет лучшие музыкальные стартапы и способствует их продвижению.


В Великобритании бренд проводит масштабную кампанию на Pinterest c участием велосипедиста Дэнни МакАскилла.

Budweiser также серьезно намерен привлечь побольше молодых фанов за счет музыки. Его суббренд Bud Light Platinum назначил певца и актера Джастина Тимберлейка на пост креативного директора.

Летом бренд начал глобальную кампанию “Made for Music”, в которой принимают участие музыканты Rihanna и Jay-Z.


 


Также Budweiser, выпустив банку в форме бабочки, продолжает искать новые формы для упаковки пива.

AXE, которые раньше фокусировался на теме соблазнения, решил переключиться на такие качества как мужественность и страсть молодых людей к приключениям. В начале года бренд запустил глобальную кампанию AXE APOLLO SPACE ACADEMY «Улети парнем, вернись героем!», предлагая выносливым парням посоревноваться за право полететь в космос. На данном этапе отобраны финалисты из разных стран для поездки в США.


adidas Originals запустил новую глобальную кампанию “Unite All Originals,” в основе которое лежит творчество и подчеркивается уникальность каждого человека и его право самовыражаться. Самая последняя активация в рамках кампании — это сотрудничество с музыкантами Run DMC и A-Trak.



Отдельно бренд начал проект all in #my girls, ориентированный на девушек. В его рамках представлен онлайн-ежемесячник mygirls, интегрированный в Twitter и Instagram.

 


Бренд электробритв Philips Norelco запустил в США рекламную кампанию с провокационным названием «I’d FAQ me», обыграв нецензурное слово с юмором и представив целую серию забавных роликов c целью привлечь внимание парней.

 

 

Источник: Popsop.ru

5 тактик по увеличению ROI в сетях Что такое ретаргетинг и как с ним работать
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.