Инфографика: Чего хотят подростки


Kids Marketing | 04 Июля 2013 | 2

Инфографика: Чего хотят подростки
Инфографика от Cassandra Report проливает свет на некоторые качества подростков

Неудивительно, что 74% сорванцов не желают работать «на дядю», 56% нетерпеливы и хотят мгновенного удовлетворения своих потребностей, а 59% хотят, чтобы товары создавались с учетом их нужд.

Но самое важное для маркетологов то, что они оказывают определенное влияние на домашние расходы семьи. Вне всякого сомнения, главные в домохозяйстве, по-прежнему, родители, но 55% подростков выбирают, какой фильм все будут смотреть, 29% формируют набор покупок в супермаркете, 26% выбирают товары личной гигиены, 27% обладают решающим голосом в определении планов на отпуск для всей семьи, а 23% принимают решение о выборе бытовой техники и другие приборов для дома.

В общем, если 100% из них начнут мыть руки перед едой, прекратят дуться всякий раз, как представитель противоположного пола решит дружить с другими людьми, станут разбирать посудомоечную машину по команде и вешать на место банное полотенце после душа, жизнь для всех превратится в сказку!

Маркетологи, работающие на нужды подростков, знают, что они авторитетны, разбираются в технологиях и не стесняются высказывать собственное мнение.

Инфографика: Чего хотят подростки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Ф.И.О. | 04.07.2013, 17:28
"Сорванцов"... о, боже... еще бы мальчугана вспомнили.
Anonymous | 04.07.2013, 17:30
не, токо по жопе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы