04 Июля 2013 | 09:56

Инфографика: Чего хотят подростки

Инфографика от Cassandra Report проливает свет на некоторые качества подростков

image

Неудивительно, что 74% сорванцов не желают работать «на дядю», 56% нетерпеливы и хотят мгновенного удовлетворения своих потребностей, а 59% хотят, чтобы товары создавались с учетом их нужд.

Но самое важное для маркетологов то, что они оказывают определенное влияние на домашние расходы семьи. Вне всякого сомнения, главные в домохозяйстве, по-прежнему, родители, но 55% подростков выбирают, какой фильм все будут смотреть, 29% формируют набор покупок в супермаркете, 26% выбирают товары личной гигиены, 27% обладают решающим голосом в определении планов на отпуск для всей семьи, а 23% принимают решение о выборе бытовой техники и другие приборов для дома.

В общем, если 100% из них начнут мыть руки перед едой, прекратят дуться всякий раз, как представитель противоположного пола решит дружить с другими людьми, станут разбирать посудомоечную машину по команде и вешать на место банное полотенце после душа, жизнь для всех превратится в сказку!

Маркетологи, работающие на нужды подростков, знают, что они авторитетны, разбираются в технологиях и не стесняются высказывать собственное мнение.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adrants.com

Игра на чувствах. Как провайдеры услуг привлекают взрослых через их детей Коммерсант
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.