Инфографика: Чего хотят подростки
Инфографика от Cassandra Report проливает свет на некоторые качества подростков
Неудивительно, что 74% сорванцов не желают работать «на дядю», 56% нетерпеливы и хотят мгновенного удовлетворения своих потребностей, а 59% хотят, чтобы товары создавались с учетом их нужд.
Но самое важное для маркетологов то, что они оказывают определенное влияние на домашние расходы семьи. Вне всякого сомнения, главные в домохозяйстве, по-прежнему, родители, но 55% подростков выбирают, какой фильм все будут смотреть, 29% формируют набор покупок в супермаркете, 26% выбирают товары личной гигиены, 27% обладают решающим голосом в определении планов на отпуск для всей семьи, а 23% принимают решение о выборе бытовой техники и другие приборов для дома.
В общем, если 100% из них начнут мыть руки перед едой, прекратят дуться всякий раз, как представитель противоположного пола решит дружить с другими людьми, станут разбирать посудомоечную машину по команде и вешать на место банное полотенце после душа, жизнь для всех превратится в сказку!
Маркетологи, работающие на нужды подростков, знают, что они авторитетны, разбираются в технологиях и не стесняются высказывать собственное мнение.
Источник: Adrants.com