10 Мая 2018 | 17:15

Анатолий Лукашин, Сбербанк: «Онлайн-видео — ключевой инструмент, который помогает формировать знание о продукте»

Анатолий Лукашин, руководитель направления интернет-рекламы Сбербанка, рассказал AdIndex об антитаргетинге, наиболее эффективных digital-каналах и стопперах в работе с Big Data.

Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

Фанаты киберспорта и геймеры — кто они и чем отличаются Михаил Вощинский, Dentsu Aegis Network: «Пока идут дискуссии, ничто не мешает агентствам саморегулироваться»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.