10 Мая 2018 | 17:15

Анатолий Лукашин, Сбербанк: «Онлайн-видео — ключевой инструмент, который помогает формировать знание о продукте»

Анатолий Лукашин, руководитель направления интернет-рекламы Сбербанка, рассказал AdIndex об антитаргетинге, наиболее эффективных digital-каналах и стопперах в работе с Big Data.

Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.