09 Декабря 2021 | 15:07

Виктория Игнатьева, IVI: основные источники обогащения данных, big data в рекламе и планы на 2022

Какие данные о пользователях онлайн-кинотеатр собирает сам, а за какими обращается к поставщикам данных, зачем используются QR-коды на платформах Smart TV и какие новые инструменты готовит IVI для рекламодателей в 2022 году – об этом и многом другом, в рамках конференции GroupM TYNY 2025, рассказала Виктория Игнатьева, директор по рекламной аналитике IVI

Запись и материалы конференции доступны на сайте groupmtyny.ru

«Не надо так!»: маркетологи поделились списком главных агентских ошибок Заплати налоги и рекламируй спокойно: как власти будут выводить digital из тени
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.