20 Декабря 2021 | 14:02

Борис Пешняк, Russ Outdoor: о новом диджитальном инвентаре в регионах и доверии к наружной рекламе

Насколько эффективна наружная реклама в метрополитенах, перронах и подвижном составе поездов пригородного направления, а также к каким изменениям приведет сотрудничество компаний Mediascope и AdMetrix – на эти и другие вопросы ответил Борис Пешняк, коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor, на конференции GroupM TYNY 2025

Социальная повестка в рекламной кампании коммерческого бренда: в чем подвох? Медиа vs инфлюенсеры. 2:1
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.