16 Декабря 2021 | 11:45

Рубен Оганесян, «Медиа1»: о медиа нового времени и цифровой трансформации

Каким требованиям должны отвечать медиа сегодня, сколько времени требуется компании для достижения цифровой трансформации и какие задачи ставит перед собой «Медиа1» на ближайшие несколько лет – об этом в интервью Рубена Оганесяна, директора по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «Медиа1», на конференции GroupM TYNY 2025


Как post-view-анализ медийной рекламы переворачивает маркетинг девелопера Что нужно знать о бизнесе, чтобы создать работающую карту коммуникаций. Краткий гайд
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.