31 Мая 2021 | 14:25

Борис Пешняк, Russ Outdoor: «Люди вернулись на улицы, объем трафика превысил уровень, который был до пандемии»

Какие факторы влияют на OOH, с помощью каких инструментов развивается наружная реклама в 2021 году и как стать полноценной IT-компанией — обо всем этом в рамках подготовки к AdIndex City 2021 рассказывает Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor

image

— Как себя чувствует наружная реклама во втором квартале 2021?

— Общее состояние рынка заметно улучшилось: люди вернулись на улицы, объем трафика превысил уровень, который был в 2020 году до пандемии. В конце первого квартала со стороны рекламодателей повысился спрос на OOH, рост продолжается и во втором квартале.

— Какие факторы влияют на восстановление индустрии?

— Восстановление деловой активности, снижение ограничений и нормализация работы бизнесов. Отложенный спрос помогает росту. Рынок постоянно работает над тем, чтобы сделать наружку более доступной, внедрить новые интересные продукты, повысить эффективность и удобство проведения кампаний.

— За какими технологиями будущее OOH?

— Будущее за инструментами, которые позволят измерить результат вложений в рекламу. Это кросс-медийные измерения аудитории, выделение вклада наружки в бренд-метрики, коммерческие результаты, автоматизация процессов покупки или размещения рекламы, аналитики и отчетности.

О том, как эффективно использовать возможности наружной рекламы, узнайте на AdIndex City 2021.

— Как сейчас реагирует аудитория на наружную рекламу?

— Наружная реклама была и остается наименее раздражающим видом рекламы: люди лояльнее относятся к этому каналу. Дальше все зависит от выдумки и креативности.

Идеи из наружки уходят в интернет и вирусно расходятся в виртуальном мире. Наружная реклама — это отличный канал для построения бренда и прекрасный инструмент для активационных или перформанс-компаний.

— В феврале в своем интервью исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян сказал, что компания на пути превращения в полноценную IT-структуру. Прошло почти полгода; какие вы можете отметить успехи в этом направлении?

— Это огромная трансформация, которая планомерно ведется по разным направлениям. Например, увеличение количества диджитального инвентаря, преобразование IT-инструментов, продуктов внутри самой компании, постоянная доработка технологических продуктов и их внедрение. Сейчас мы запускаем несколько крупных проектов и занимаемся модернизацией инфраструктуры.

Димитрис Ваяс, PHD: «Раньше мы не понимали, насколько важна человечность в коммуникациях» Нейронные сети, performance-безработица и роботы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.