12 Июля 2018 | 11:05

Максим Сырейщиков, TeleSport Digital: «Спорт — не самая регулярная тематика для среднестатистического рекламодателя в России»

Директор цифровых продуктов TeleSport Digital Максим Сырейщиков поговорил с AdIndex о распределении аудитории спортивных мероприятий в интернете, ее интересе к спорту, моделях монетизации, сотрудничестве с крупными площадками и борьбе с пиратством

image
«Каннские львы-2018»: у мобильного креатива еще все впереди Nielsen: 5 источников роста на рынке FMCG в России
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.