13 Июня 2018 | 13:05

«Вы разместите пресс-релиз, но логотип наш не ставьте»

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ. Ксения Шворобей, руководитель направления спецпроектов «Коммерсантъ», и Алексей Пономарь, издатель «Лайфхакер», обсудили, что такое нативная реклама, как называть все остальное и как отстаивать интересы издания перед брендами.

image
«Экономика наносит все новые удары по медиа в России» Как опыт медицинского маркетинга поможет рекламной отрасли в эпоху GDPR
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.