Как опыт медицинского маркетинга поможет рекламной отрасли в эпоху GDPR



Как опыт медицинского маркетинга поможет рекламной отрасли в эпоху GDPR
Общий регламент по защите и охране данных вступил в силу 25 мая этого года и представляет собой новые правила обработки персональных данных граждан ЕС. Из всех направлений рекламной индустрии только фармацевтические компании ранее работали с регулятивными мерами и сейчас лучше всех знают, как приспособить свой бизнес и добиться увеличения прибыли в сложившейся ситуации

После скандала с компанией Cambridge Analytica, нелегально собиравшей и использовавшей личные данные пользователей социальной сети Facebook, политики и общественность озаботились вопросом, как компании собирают и используют персональные данные. Теперь одни призывают к государственному регулированию, другие выступают за создание саморегуляции, что, по их мнению, снизит уровень опасений.

Стюарт Ингис, генеральный консультант «Альянса цифровой рекламы» (Digital Advertising Alliance), заявил на конференции, посвященной коммуникациям в сфере здравоохранения (Coalition for Healthcare Communication), что отрасль нуждается в новой структуре для создания общемирового стандарта использования данных.

По его мнению, сейчас идеальный момент для изменений в индустрии, потому что все — политики, пресса, общественность, административные и регулирующие органы — следят за этими событиями. Однако далеко не все понимают, как рекламодатели и маркетологи собирают данные, отмечает он. Поэтому главная задача для отрасли — объяснить политикам и общественности, как индустрия может заниматься саморегулированием с помощью таких институтов, как Альянс цифровой рекламы.

«С недавнего времени многие компании занимаются саморегулированием», — сказал Стюарт Ингис на конференции. Фармацевтическим компаниям удается это лучше всего, считает он. Но, по его мнению, остается одна проблема — все эти практики точечные, применяются только к своим компаниям и не распространяются на другие маркетинговые отрасли.

Когда заинтересованные стороны поймут, как используются данные, либо сама индустрия, либо правительство должны создать глобальную нормативно-правовую базу для их защиты и охраны. Для основы программной платформы г-н Ингис предлагает взять разработки «Альянса цифровой рекламы». Уже сейчас логотип организации, появляющийся на рекламных объявлениях в интернете, позволяет потребителю узнать, почему он видит эту рекламу, а также отказаться от ее показа одним кликом.

В этом случае он предлагает компаниям из здравоохранения перенести свой локальный опыт работы с регуляторными органами на глобальный уровень и помочь другим организациям, выступающим против регулирования, привыкнуть и адаптироваться к нововведениям. «Вы (фармацевтические компании. — Прим. ред.) могли бы создать новую парадигму, которая принесет большие преимущества как потребителю, так и производителю», — отмечает он.

Источник: How data regulation could be good for marketing post-Cambridge Analytica

 

Материал подготовлен при поддержке Invitro.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама