31 Мая 2018 | 15:26

«Мы запланировали расширение телевизионной панели до всего населения России»

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ: Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope, рассказал, что компания готовит к чемпионату мира по футболу и в чем основные сложности добавления сегмента мобильных устройств к измерению десктопного смотрения.

image
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.