31 Мая 2018 | 14:13

«Тренд на данные никуда не делся, хотя в этой области становится все сложнее и сложнее работать»

В новом выпуске рубрики «CPA Гость в студии» основатель Nat.promo и Scanners Микаэль Гусейнов беседует с Александром Савченковым, основателем платформы CityAds Media

В новом выпуске рубрики «CPA Гость в студии» основатель Nat.promo и Scanners Микаэль Гусейнов беседует с Александром Савченковым, основателем платформы CityAds Media

 

Микаэль Гусейнов: Расскажите, как все начиналось?

Александр Савченков: В 2010 году я вместе с единомышленниками в качестве эксперимента запустил проект GameLids в области продвижения онлайн-игр. Компания быстро вышла за пределы игровой ниши и пришло понимание, что из этого может получиться нечто большее. На рынке появилось много новых возможностей, и мы их использовали. Так родился CityAds Media.

Гусейнов: Какой продукт принес успех на начальном этапе? Live Product Base?

Савченков: Сильное IT – это фундамент любой успешной компании, работающей в интернете. Без уникальных и новых решений невозможна конкуренция. На тот момент Live Product Base (база с актуальной информацией о ценах и наличии продуктов в интернет-магазинах) была нашим преимуществом, и это сработало.

Гусейнов: Что привлекло инвесторов в компанию на раннем этапе?

Савченков: Сам рынок бурно развивался, а это всегда нравится инвесторам. Интернет-реклама показывает рост и сейчас, но четыре года назад это было очень перспективно. Могу сказать, что инвесторы не ошиблись.

Гусейнов: У вас есть офисы в Бразилии, Малайзии, Польше. Тяжело приспосабливать бизнес к другим странам?

Савченков: Успешный бизнес должен работать в любой стране. Конечно, везде есть свои нюансы и местные особенности. Где-то не хватает квалифицированного менеджмента, где-то недостаточно контроля, где-то внимания.  

Гусейнов: «Сила русского IT» не потеряла своей актуальности за границей?

Савченков: Это наше главное конкурентное преимущество, нигде нет таких мощных IT-специалистов, как в России. Разработка уникальных продуктов и решений никогда не потеряет актуальности.

Гусейнов: Как изменился рынок СРА за это время? Можно сказать, что эра бурного роста прошла и наступает фаза развития?

Савченков: Да, это естественный процесс. Люди узнали, как это работает. Вместе с пониманием на рынок приходят новые повышенные требования. Я думаю, что CPA стал более упорядоченным, не таким диким. Пришло осознание к рекламодателям и клиентам, они начинают все глубже и глубже разбираться в CPA. Также наметился более существенный тренд на создание собственных партнерских программ у крупных рекламодателей.

Гусейнов: Два года назад вы говорили, что отрасль двигается в сторону закрытых данных.  В мае в Европе в силу вступил GDPR (General Data Protection Regulation), произошел скандал с big data и Facebook. Как все это повлияет на СРА?

Савченков: То, что интернет меняется – не новость. Тренд на данные никуда не делся, хотя в этой области становится все сложнее и сложнее работать.

Гусейнов: Что актуально для CityAds Media сегодня? Какие интересные проекты есть у компании сейчас?

Савченков: Основной тренд ­– это развитие новых вертикалей, появление новых user behaviour механик и, конечно же, увеличение количества рекламодателей. Мы постепенно наращиваем свое присутствие на конференциях и различных профильных мероприятиях. Раньше как-то мало уделяли этому внимания.

Гусейнов: В 2017 году по миру прокатился «взрыв» e-commerсe, какие прогнозы по вертикалям в этом году?

Савченков: В настоящий момент мы плотно работаем со множеством бизнес вертикалей: e-commerce, finance, games, mobile apps и т.д. Если где-то происходит рост, мы к этому готовы. Так что работу в любых вертикалях надо только расширять.

Гусейнов: Какие стратегические планы у CityAds Media на ближайшие годы, и надо ли строить планы на постоянно меняющемся рынке интернет-торговли?

Савченков: Мы стараемся внедрять все новое, что придумано в мире. Планы, конечно, хорошо, но, чтобы выжить, надо приспосабливаться к постоянным переменам.

Как работает спонсорство «Мы запланировали расширение телевизионной панели до всего населения России»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.