Прозрачность/внимание/частота/гуманность. Интервью Андре Матараццо, Possible Worldwide


Медиа | 26 Сентября 2011 | 1

Прозрачность/внимание/частота/гуманность. Интервью Андре Матараццо,  Possible Worldwide
В преддверии конференции Red Apple MIXX 2011 Hot Digital задал мировым digital-экспертам три сакраментальных вопроса о пользователях, клиентах и кейсах. Первым на них ответил Андре Матараццо, Chief Creative Officer интерактивного агентства Possible Worldwide, São Paulo, входящего в WPP

— Чем зацепить интернет-пользователей и как потом завоевать их доверие?

— Чтобы зацепить, нужно создать то, что покажется пользователю удивительным. Завоевать доверие – это уже другая тема. Думаю, доверие завоевывается сочетанием прозрачности, внимания, частоты и гуманности. Короче, нужно быть настоящим и человечным, предлагать разные интересные штуки, общаться в социальных медиа, быть умным, и иногда немного хитрым, выдумывать что-то новое, отвечать людям, завязывать диалог. Люди больше доверяют брендам, которые открыты к общению.

— В чем главная ошибка большинства клиентов при построении digital-коммуникации?

— Желание все контролировать. “Коммуникация” в старом понятии этого слова перерасла в “диалог”. Умные бренды не задают вопрос “а какую мне выбрать стратегию в социальных медиа?” – они спрашивают “что я могу сделать, чтобы мой бренд был более социальным?”

Конечно, если при этом они не имеют в виду просто присутствие в Facebook и Twitter для соблюдения ‘правил игры’.

Делать бренд более социальным значит создавать новые продукты, исходя из желаний потребителей; значит слушать людей и хвататься за каждую возможность отреагировать в наикратчайший срок… Теперь все по-другому.

—  Какие digital-кейсы заставили вас пересмотреть свои позиции/ход мышления?

— Самая удивительная вещь, на мой взгляд – это то, как бренды РАЗГОВАРИВАЮТ со своими фанатами. Посмотрите хотя бы на то, чего достиг Old Spice, записав несколько отдельных сообщений своим фанатам и транслировав их в социальные медиа. Они, фактически, открыто заявили: “Вы больше не просто машина по покупке наших продуктов – нам важен каждый из вас, и мы вас слушаем.” Обычные люди, на самом деле, очень радуются, когда могут общаться с брендом на личном уровне.

Вот именно это нам и нужно делать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 03.10.2011, 11:00
Правильный мужчина, типо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама