Как Google Analytics может помочь вашей работе в социальных сетях


Инструменты | 26 Сентября 2011

Как Google Analytics может помочь вашей работе в социальных сетях
Если ваш бизнес так или иначе присутствует в социальных медиа, стоит покопаться в Google Analytics в поисках новых эффективных методов улучшения своих позиций. Мы выявили три способа помощи Google Analytics вашим инициативам в социальных медиа

1. Оптимизируйте социальный трафик
Создайте расширенный пользовательский интерфейс, позволяющий выделить процент трафика, пришедшего на ваш сайт из социальных сетей, и сравнить его с трафиком из других источников. Это позволит и определить поведение пользователей социальных медиа на вашем сайте. Затем вы сможете сравнить его с поведением людей, которые не используют социальные сети. Желательно не просто проверять, какая соцсеть приносит наибольший трафик - Facebook, Twitter или Linkedin. Сравнивайте социальные медиа исходя из того, какие разделы открывают пользователи, пришедшие оттуда, сопоставляйте количество их двойных кликов и время, проведенное ими на вашем сайте.

2. Найдите новых клиентов в twitter
Google Analytics может помочь вам определить, к каким именно тематическим веткам общений в twitter вам стоит присмотреться. Проанализируйте ваш поисковой трафик, чтобы увидеть, какие ключевые слова чаще всего приводят пользователей на ваш сайт. Затем создайте автоматизированные поисковые сервисы для этих ключевых слов на twitter, а затем проследите, о чем именно говорят люди, использующие эти ключевые слова. Они могут стать перспективной аудиторией. Общайтесь с ними.

3. Привлеките больше трафика в блог
Используйте свои самые популярные поисковые фразы в постах, заглавиях и тегах вашего блога – так вы сможете генерировать больше трафика. Также, если вы до сих пор этого не сделали, установите Google Analytics так, чтобы отслеживать, что именно ищут люди уже внутри вашего сайта. Эти фразы также стоит использовать в блоге.

Google Analytics – мощный инструмент. Большинство компаний используют его мало, правда, главным образом потому, что не могут разобраться в обилии данных или измеряют неправильно определенные показатели.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама