18 Ноября 2021 | 10:47

Дарья Романова, Nestle: о трансформации запросов бизнеса к исследователям

Какие новые исследовательские технологии наиболее эффективны для работы бренда, как меняются запросы клиента к research-рынку и каковы векторы развития отрасли в 2022 году — в интервью Дарьи Романовой, Head of CMI Nutrition Zone Emena Nestle на ОИРОМ 2021


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.