18 Ноября 2021 | 10:47

Дарья Романова, Nestle: о трансформации запросов бизнеса к исследователям

Какие новые исследовательские технологии наиболее эффективны для работы бренда, как меняются запросы клиента к research-рынку и каковы векторы развития отрасли в 2022 году — в интервью Дарьи Романовой, Head of CMI Nutrition Zone Emena Nestle на ОИРОМ 2021


Евгений Попов, Kantar: о ландшафте исследовательского рынка в 2021 Ольга Сивкова, Heads’Made: о двух основных запросах на анализ соцмедиа
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.