17 Ноября 2021 | 11:37

Евгений Попов, Kantar: о ландшафте исследовательского рынка в 2021

Как изменилась research-индустрия, какие задачи стоят перед ней сегодня, что было самым трудным для рынка исследований в 2021 году — в интервью Евгения Попова, генерального директора Kantar на ОИРОМ 2021


«Черная пятница» на максимум: пять способов сделать рекламу распродажи эффективнее Дарья Романова, Nestle: о трансформации запросов бизнеса к исследователям
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.