05 Апреля 2021 | 10:38

Наталья Баскинд, PepsiCo в России, — о возможностях digital, каналах продвижения и креативе

Как использовать цифровые технологии для FMCG, работать c e-commerce и оставляют ли технологии место творческому мышлению — рассказала Наталья Баскинд, директор направления интернет-коммуникаций PepsiCo в России, на конференции Digital Brand Day 2021

Все видео, доклады, презентации и интервью конференции Digital Brand Day 2021 доступны в нашем спецпроекте.

Агентский бизнес в новых реалиях: формирование отдела инноваций как ответ на изменяющиеся потребности рынка Анастасия Данилина, SberDevices, — о виртуальных ассистентах, создании приложения и смартмаркете
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru