26 Октября 2020 | 15:17

Диана Мамулян, Dirol: о рынке, digital и маскотах

Как кризис отразился на потреблении жевательной резинки, какие перспективы у ТВ-рекламы и как Dirol экспериментирует в digital — об этом и не только рассказала Диана Мамулян, руководитель по развитию категории и торговых марок Dirol (Mondelēz International), на конференции «День Бренда 2020. What’s next?».

 

Виталий Мзоков, Kaspersky: как брендам работать с инновациями «Если хочется переехать, потому что кажется, что в другой стране карьеру построить проще, чем в России, — то переезжать не надо»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.