05 Ноября 2019 | 15:31

Михаил Горбунцов, Тинькофф Банк: «В следующем году большие данные помогут нам более четко планировать ТВ-рекламу»

В рамках «Дня Бренда 2019» Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф Банк, обсудил с AdIndex факторы, которые влияют на стратегию бренда, тренд на создание экосистем, коллаборации и спецпроекты, а также работу с большими данными.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.