05 Ноября 2019 | 15:31

Михаил Горбунцов, Тинькофф Банк: «В следующем году большие данные помогут нам более четко планировать ТВ-рекламу»

В рамках «Дня Бренда 2019» Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф Банк, обсудил с AdIndex факторы, которые влияют на стратегию бренда, тренд на создание экосистем, коллаборации и спецпроекты, а также работу с большими данными.


Василий Куценко, «Супер-продакшен»: «Продюсер — это проницательный человек с известной долей азарта и авантюризма» Александр Сироватский, Mediainstinct: «Основная задача — научиться правильно атрибутировать все медиаинвестиции ко всем продажам»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.