Михаил Горбунцов, Тинькофф Банк: «В следующем году большие данные помогут нам более четко планировать ТВ-рекламу»


Маркетинг | 05 Ноября 2019

В рамках «Дня Бренда 2019» Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф Банк, обсудил с AdIndex факторы, которые влияют на стратегию бренда, тренд на создание экосистем, коллаборации и спецпроекты, а также работу с большими данными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr