05 Апреля 2018 | 13:29

Алексей Ходячих, Nestlé: «Нужно говорить в первую очередь о единых стандартах рекламного рынка»

Директор по маркетинговым коммуникациям Nestlé Алексей Ходячих в рамках конференции Digital Brand Day 2018 рассказал AdIndex о значимости экспериментов в индустрии, маркетинговых инвестициях, лучших форматах digital-рекламы, необходимости единых стандартов рекламного рынка и главных качествах профессионального маркетолога.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.