Алексей Ходячих, Nestlé: «Нужно говорить в первую очередь о единых стандартах рекламного рынка»


Маркетинг | 05 Апреля 2018

Директор по маркетинговым коммуникациям Nestlé Алексей Ходячих в рамках конференции Digital Brand Day 2018 рассказал AdIndex о значимости экспериментов в индустрии, маркетинговых инвестициях, лучших форматах digital-рекламы, необходимости единых стандартов рекламного рынка и главных качествах профессионального маркетолога.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама