26 Июля 2021 | 11:35

Мария Колосова: «Агентство будущего — это маркетплейс»

Каким должно быть агентство, отвечающее требованиям нового времени, какую роль data-маркетинг сыграет в развитии рекламного рынка и какие решения в области работы с данными сегодня развивает WPP — в интервью Марии Колосовой, гендиректора GroupM по России и СНГ



Армен Айрапетян, Hyper AdTech: «Драйвером мобайла является In-App, а наиболее эффективным рекламным форматом — видеореклама» Александра Кондраштина: «Технологичность распределена по маркетингу неравномерно»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.