31 Октября 2019 | 18:26

Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia: «Падение продаж в ТВ — не рыночное падение»

В рамках «Дня Бренда 2019» Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia, рассказала AdIndex об изменениях в отношениях «клиент — агентство», сегментах, которые недополучают денег, прогнозах до конца года, а также о том, за что можно сказать «спасибо» стагнации.


Smart TV — новая жизнь или смерть традиционного ТВ Василий Куценко, «Супер-продакшен»: «Продюсер — это проницательный человек с известной долей азарта и авантюризма»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru