29 Октября 2019 | 10:30

Евгений Балдин, Mediainstinct: «Потребитель хочет получать то же с неизменным качеством за те же или меньшие деньги»

В рамках «Дня Бренда 2019» Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям MediaInstinct, рассказал AdIndex об успешных стратегиях в период рецессии для малых и крупных брендов, перспективных предложениях от рекламодателей и ошибочном противопоставлении онлайн- и офлайн-инструментов


Кто победил на Golden Drum. Подборка лучших кейсов фестиваля «Дифференциация в фармацевтике 2.0.: как продолжать расти на стагнирующем рынке»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.