Видеоблиц с конференции NextM 2019: эксперты о влиянии технологий на бренды и потребителей
Публикуем серию блиц-интервью в рамках ежегодной конференции GroupM — NextM, прошедшей в этом году под девизом Behind the Black Mirror
Отчет с ключевыми тезисами спикеров доступен по ссылке. Также вы можете посмотреть запись трансляции с конференции (часть 1 и часть 2).
Мария Колосова, генеральный директор GroupM, рассказала о ситуации на российском рекламном рынке и о том, стоит ли компаниям бояться технологий.
Алексей Кулаков, CEO Mindshare, отметил, что e-commerce-платформы захватят мир, а также рассказал об этапах персонализации и ключевых поинтах для ее успешного внедрения в коммуникацию.
Ярон Фаризон, CEO MediaCom, о различии российского и западных агентских рынков, роли рекламистов и спросе на нестандартные проекты.
Джим Кридлин, Global Head of Innovation Mindshare, о персонализации, технологиях, помогающих понять аудиторию, и об искусственном интеллекте.
Яна Гурьянова, Consumer & Customer Engagement Manager IKEA Россия, о том, как изменился потребитель, трендах в его поведении, а также о готовности людей и брендов жить в парадигме устойчивого развития.
Наталия Балута, директор департамента знаний MediaCom, рассказала о том, как выбрать нужные данные, дорого ли с ними работать, а также о применимости в региональных кампаниях.
Иван Шавров, Head of Content Wavemaker, рассказал об оценке инвестиций в блогосферу и инфлюенс-маркетинг, выборе амбассадоров, самой универсальной соцсети для брендов, а также о самой перспективной.