23 Августа 2019 | 10:12

Видеоблиц с конференции NextM 2019: эксперты о влиянии технологий на бренды и потребителей

Публикуем серию блиц-интервью в рамках ежегодной конференции GroupM — NextM, прошедшей в этом году под девизом Behind the Black Mirror

Отчет с ключевыми тезисами спикеров доступен по ссылке. Также вы можете посмотреть запись трансляции с конференции (часть 1 и часть 2).

Мария Колосова, генеральный директор GroupM, рассказала о ситуации на российском рекламном рынке и о том, стоит ли компаниям бояться технологий.

Алексей Кулаков, CEO Mindshare, отметил, что e-commerce-платформы захватят мир, а также рассказал об этапах персонализации и ключевых поинтах для ее успешного внедрения в коммуникацию.

Ярон Фаризон, CEO MediaCom, о различии российского и западных агентских рынков, роли рекламистов и спросе на нестандартные проекты.

Джим Кридлин, Global Head of Innovation Mindshare, о персонализации, технологиях, помогающих понять аудиторию, и об искусственном интеллекте.

Яна Гурьянова, Consumer & Customer Engagement Manager IKEA Россия, о том, как изменился потребитель, трендах в его поведении, а также о готовности людей и брендов жить в парадигме устойчивого развития.

Наталия Балута, директор департамента знаний MediaCom, рассказала о том, как выбрать нужные данные, дорого ли с ними работать, а также о применимости в региональных кампаниях.

Иван Шавров, Head of Content Wavemaker, рассказал об оценке инвестиций в блогосферу и инфлюенс-маркетинг, выборе амбассадоров, самой универсальной соцсети для брендов, а также о самой перспективной.

Как выстроить стратегию присутствия FMCG-бренда в e-grocery канале Роман Постников: «Рынку наружной рекламы не хватает реальных, а не смоделированных данных»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru