18 Апреля 2019 | 18:24

Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»

Директор по глобальному развитию АДВ Джеймс Мэй на Digital Brand Day 2019 рассказал о том, с какими вызовами столкнутся агентства в 2019 году, какие инструменты будут востребованы среди брендов и нужна ли рынку оценка затрат по типам контента

image
Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%» Валерий Новиков, Nectarin: «В digital выигрывают те, кто первыми осваивают новые технологии»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.