Максим Тадевосян, Progression: «Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка»


Агентства | 20 Декабря 2011 | 6

Максим Тадевосян, Progression: «Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка»
Ни для кого не секрет, что рынок на пороге нового кризиса, и сегодня залог успеха кроется в интегрированном подходе к бренду и максимальной эффективности

— Какие изменения произошли в агентстве Progression за последний год?

— Агентство вышло на качественно новый уровень - была накоплена digital экспертиза, позволяющая нам создавать оригинальные и эффективные кампании, в том числе с использованием современного инструмента – креативного краудсорсинга. Кроме того, мы разработали систему KPI, позволяющую оценивать эффективность digital кампаний.

— В анонсе вашего назначения было заявлено о скором перепозиционировании Progression на рынке. Удачно?

— Традиционно, Progression известно, как ключевой игрок в сфере маркетинговых услуг. Я считаю, что уровень знания текущих брендов достиг точки насыщения, а отсутствие новых (за исключением, пожалуй, Burger King и Uniqlo) постепенно приводит наших клиентов к необходимости смены подхода и увеличению количества кампаний, нацеленных на активацию - вовлечения потребителя во взаимодействие с брендом и, как следствие, продажам. Акцент на продажи и лояльность текущей клиентской базы особенно важны в кризис. Учитывая эти факторы, мы выбрали новое коммуникационное решение – «Progression: Together».

— Какая задача была поставлена перед вами, как новым генеральным директором Progression?

— Сегодня передо мной стоит задача построения интегрированной экспертизы с фокусом на digital. В последние несколько лет коммуникационный рынок сильно изменился. Ежедневно нас окружает колоссальное количество рекламных сообщений. Те, которые нацелены на показ – неэффективны; те, которые призваны вовлекать в коммуникацию – имеют шанс. Потребитель перестал воспринимать сообщение в режиме монолога бренда и рассчитывает на диалог.

— Почему все-таки решили менять позиционирование?

— Это решение предопределил отличный старт нашего диджитал подразделения, что подтверждают, например, результаты рейтинга в последнем номере журнала AdIndex, и активный рост спроса на наши digital услуги среди клиентов. Главным образом спрос, позволяет нам двигаться дальше и закреплять позиции на рынке. Ни для кого не секрет, что рынок на пороге нового кризиса, и сегодня залог успеха кроется в интегрированном подходе к бренду и максимальной эффективности.  Мы внедряем эту модель в бизнес Progression Group, пока на примере флагманского агентства Progression.   

— Что такое «Progression: Together»?

— Together – это сочетание нескольких экспертиз в стенах одного агентства. На российском рынке экспертиза интегрированных коммуникаций, соединяющая разрозненные рекламные направления воедино, сегодня практически отсутствует. В то же время на международном рынке по этой модели уже много лет успешно работают компании Espresso, Blitz, RazorFish. Первые успехи в этой работе уже есть и у нас. Одним из примеров могут стать рекламные кампании для клиента Volkswagen.

— Какова сейчас ситуация с интегрированными предложениями на российском рынке?

— На мой взгляд, на данном этапе развитие интегрированных коммуникаций в рамках агентств на российском рынке идет в вялотекущем режиме. Оно требует достаточно больших инвестиций, на что мало, кто решается. Однако,  ценность этого предложения для бизнеса очевидна. Интегрированные проекты помогают установить долгосрочные отношения с клиентом,  а эффективность online и offline коммуникации значительно выше отдельных кампаний. Кроме того, международная практика подтверждает, что интегрированное предложение с преобладанием digital значительно увеличивает потенциал роста агентства – как с точки зрения экспертизы, так и роста бизнеса. Многие клиенты уже оценили важность интегрированного подхода, что позволило нам реализовать одну из последних кампаний для Volkswagen. У нас очень амбициозные планы, и мы верим, что новая экспертиза агентства будет способствовать более прочному укреплению Progression на рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 20.12.2011, 18:01
Отличный ролик, красивый кейс
Anonymous | 20.12.2011, 21:53
а че эффектино надо работать только когда призис подбирается.??? до этого просто пилили бабли
Anonymous | 21.12.2011, 12:19
Progression сменил фокус на интегрированный подход сразу как пришел. а пришел он задолго до кризиса.
Anonymous | 21.12.2011, 13:53
А кто его не пилит?! Другое хорошо - агентства хоть как то начали задумываться об эффективности рекламных кампаний. Кризис это или требования клиентов, но на рынке появился новый тренд. А Прогрешн - снова в тренде)))
Anonymous | 22.12.2011, 09:50
неособо - 17 % всего лишь тестдрайв в среднем больше....понимаю продажи!
ИКС | 22.12.2011, 18:38
жаль, не раскрывают бюджет. я бы провел сравнительный анализ, что можно было сделать за эти деньги!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама