«Услуги международного роуминга кажутся дорогими»


Интервью | 30 Августа 2010 | 1

«Услуги международного роуминга кажутся дорогими»
О тарифах и их регулировании

В пятницу ФАС отложила на месяц рассмотрение дела о завышении цен на роуминг в отношении операторов «большой тройки». Ведомство намерено дополнительно изучить информацию, предоставленную сотовыми компаниями. О том, как «ВымпелКом» смотрит на проблему формирования тарифов за пределами России и не только, корреспонденту РБК daily Елизавете Серьгиной рассказал вице-президент оператора по развитию корпоративного бизнеса Андрей Патока

— Как вы оцениваете действия ФАС, насколько они адекватны создавшейся ситуации?

— Мы активно взаимодействуем с ФАС. Агентство поступает так, как и должен поступать в данном случае антимонопольный орган: по их мнению, существующие цены на услуги международного роуминга высоки, и они пытаются понять, насколько это обоснованно и не является ли следствием сговора операторов.

— Так есть ли сговор?

— Конечно, нет и быть не может. Рынок услуг связи — один из немногих сегодня, где конкуренция между игроками только усиливается. Именно благодаря этой конкуренции за короткое время сотовая связь стала доступна практически каждому, а тарифы в России являются самыми низкими в Европе. Тем не менее услуги международного роуминга кажутся дорогими. Однако их стоимость сегодня такова не потому, что есть какой-то сговор, а потому, что они определяются экономикой оказания сервиса, то есть его себестоимостью. Как сервисная компания, «ВымпелКом» на самом деле заинтересован в том, чтобы услугами пользовалось максимально большое количество абонентов. Вряд ли целесообразно иметь в портфеле услуг сервис, которым никто не пользуется, и удерживать на него высокую цену.

— Каким образом можно исправить ситуацию с дорогим роумингом, на ваш взгляд?

— Одним из направлений в этой деятельности, например, могло бы стать согласование действий операторов, работающих на территории стран СНГ, при поддержке регулирующих органов Содружества. Таким образом, появилась бы возможность снизить себестоимость оказания услуги и создать условия для снижения цен для конечных пользователей.

— А что касается внутринационального роуминга — известно, что у ФАС и по этому вопросу имеются претензии к операторам. К вам с претензиями кто-нибудь обращался?

— Мы не считаем цены на данный вид услуг высокими. Тем не менее, если у ФАС появятся вопросы, мы, конечно, предоставим всю необходимую информацию. Но пока вопросов по этой теме не поступало.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Goliй Vasya | 30.08.2010, 11:55
Ну, разумно же человек все говорит!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы