Как улучшить продающие качества сайта


Инструменты | 30 Августа 2010 | 6

Как улучшить продающие качества сайта
Поиск эффективных способов увеличения продаж и прибыли – первоочередная задача для любой коммерческой организации

Как увеличить продажи?

Поиск эффективных способов увеличения продаж и прибыли – первоочередная задача для любой коммерческой организации. С наступлением глобального экономического кризиса актуальность этой задачи многократно возросла. «Увеличение продаж в кризис – как это возможно?», «как эффективно продавать товары и услуги в условиях кризиса» – вопросы, которые задают себе предприниматели на протяжении последних лет. Но для большинства современных компаний ответы на эти вопросы лежат на поверхности. Сегодня практически любая коммерческая организация имеет свое веб-представительство в сети Интернет. Но, к сожалению, мало кто использует все широчайшие возможности, которые может предоставить интернет-ресурс своему владельцу. А ведь именно с помощью сайта можно добиться значительного увеличения продаж – для этого необходимо лишь превратить его в профессионального виртуального продавца. Как увеличить конверсию посетителей интернет сайта в клиентов и партнеров Вашей компании? 

Повышение конверсии посетителей  в покупателей

Увеличить конверсию сайта – значит добиться значительного роста количества звонков и заявок от посетителей  интернет-ресурса, превратить их из посетителей в покупателей. Сделать из сайта мощный продающий инструмент – задача, которую решает услуга «Улучшение продающих качеств сайта».

Услуга  «Улучшение продающих качеств сайта» - сложный высокоэффективный продукт, разработанный специалистами компании Demis Group в результате многолетнего практического опыта. Улучшение продающих качеств сайта предполагает тщательный аудит интернет-ресурса и выработку рекомендаций по его усовершенствованию. В рамках этой работы мы проводим детальный анализ структуры и дизайна сайта, его текстового наполнения и технической части. В дальнейшем высокая конверсия посетителей в клиентов и увеличение продаж компании станут неизменным результатом использования наших проверенных решений по улучшению продающих качеств Вашего сайта. 

Анализ  структуры и дизайна  сайта

Логичная  структура, удобное навигационное  меню и удачный дизайн – это  важные составляющие продающих, коммерчески  успешных сайтов. Конверсия сайта  напрямую будет зависеть от того, насколько  быстро и удобно пользователь сможет осуществить поиск необходимой информации, найти контактные данные компании и, наконец, сделать заказ. Неудачный web-дизайн и неграмотно организованная структура сайта приводят к тому, что в результате у посетителя пропадает желание совершать покупки товаров и услуг у владельца такого ресурса, и он переходит на более удобный и понятный сайт его конкурента. 

В ходе анализа структуры и дизайна  сайта специалисты Demis Group выявляют все препятствия, мешающие посетителям  Вашего сайта стать вашими покупателями. На выходе для клиента формируется подробный отчет и предлагается комплекс рекомендаций по улучшению структуры, навигации и дизайна сайта. Реализация предложенных нами решений позволит многократно повысить конверсию сайта и увеличить продажи компании. 

Анализ  текстов сайта

Тексты  на коммерческом веб-ресурсе должны всегда решать две задачи: во-первых, они должны способствовать продвижению сайта в поисковых системах, т.е. быть оптимизированы под ключевые запросы, по которым осуществляется раскрутка ресурса, во-вторых, тексты на сайте должны работать на повышение конверсии, т.е. быть написаны так, чтобы прочитав их, посетитель захотел купить ваши товары или услуги. Создание продающих текстов – это сочетание творчества и глубокой аналитической работы.

В ходе улучшения продающих качеств  сайта проводится доскональный анализ информационного наполнения ресурса, определяются конкретные цели и задачи, которым должны соответствовать тексты, а также выявляются ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание при создании продающего контента. По итогам этой работы наши специалисты предоставят Вам отчет и профессиональные рекомендации, следование которым позволит создать продающие тексты, привлекающие новых клиентов. 

Технический анализ сайта

Конверсия сайта в значительной степени  зависит от корректности работы ресурса, поэтому проведение технического анализа является важным шагом на пути увеличения количества клиентов и роста продаж компании. В ходе технического анализа тестируется скорость и качество загрузки страниц сайта, оценивается корректность отклика сервера и качество работы сайта в различных интернет-браузерах, выявляются и устраняются вирусы в кодах страниц сайта, а также анализируются другие технические параметры. В результате безусловного исправления всех обнаруженных ошибок пользователи получат всегда доступный и функциональный ресурс, готовый оперативно предоставить любую необходимую информацию. Высокая конверсия посетителей в покупателей станет закономерным результатом качественной работы такого удобного и эффективного помощника. 

Вместо  заключения

Конверсия посетителей в покупателей и  увеличение продаж с помощью интернет-сайта – еще недавно достижение этих целей было весьма затруднительным из-за высокой стоимости и недоступности услуг по профессиональному анализу сайтов. Компания Demis Group на протяжении шести лет успешно развивала услугу «Улучшение продающих качеств сайта». Обобщив успешный опыт реализованных проектов и оптимизировав бизнес-процессы, эксперты Demis Group предлагают Вам способы увеличения продаж и повышения конверсии за справедливую и разумную цену - без потери качества! Мы сделали эту услугу доступной для любой коммерческой организации.

«Улучшение  продающих качеств сайта» приведет к Вам новых клиентов без увеличения расходов на рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Hawkwind | 30.08.2010, 17:02
Серьезный текст. Поможет - однозначно.
Степан | 31.08.2010, 10:25
Интересно кому поможет этот текст? 3 прописные истины: -сайт должен быть с нормальным дизайном; -сайт должен быть с нормальным текстом; -сайт должен нормально функционировать. И куча рекламы о том какие мы хорошие. Серьезные советы!! =) И еще. Уважаемый автор статьи. Текст в первую очередь должен быть для Людей! А только во-вторую для поискового робота Яндекса. Странно, что Директор по маркетингу крупного агентства этого не понимает.
mila | 01.09.2010, 11:20
Уважаемый автор статьи! То, о чем Вы с восторгом первооткрывателя спешите поделиться с окружающими, простите, имеет примерно такую же ценность, как "вода-мокрая, трава-зеленая и.т.п." Отстучали набор декларативных лозунгов в скучной безапелляционной форме, тоном, не допускающим возражений. Попробуйте, пожалуйста, однажды применить Ваши теоретические выкладки на практике.
Anonymous | 13.09.2010, 12:23
Спасибо, Кэп!
arachnoz | 16.09.2010, 13:54
Чтобы улучшить продающие качества сайта надо поставить на него Гугл Аналитикс или Яндекс.Метрику и проследить движение пользователей, основные ключевые запросы, а также страницы с которых пользователи покидали сайт. Проведя анализ этих данных можно понять, что мешает покупателю сделать выбор. Остальное - чёс. Статья - рекламный мастдай.
Николай [U-N1K] | 22.10.2010, 02:31
arachnoz +1

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы