Наталья Синдеева


Интервью | 19 Мая 2009 | 29

Наталья Синдеева
Стратегия телеканала - вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор

В России запускается новый телеканал «Дождь. Optimistic Channel», вещающий в режиме нон-стоп - 24 часа в сутки.

Сейчас проект находится на этапе формирования, но, по словам Натальи Синдеевой, идейного вдохновителя телепроекта, зрители смогут увидеть канал уже в этом году. О первых шагах в телевизионном поле вещания специально для портала Adindex.ru рассказала Наталья Синдеева.

- Новые телевизионные каналы в России «рождаются» сегодня довольно часто. Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию, многие выбирают позиционирование в определенной узкой нише. Какова стратегия и формат телеканал «Дождь» и кто его аудитория?

- Стратегия телеканала «Дождь. Optimistic Channel» - вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор... Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно… Мы делаем канал под девизом – «Не бойся включить телевизор!» и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости.

- Радиостанция «Серебряный дождь» и телеканал «Дождь» будут работать как единая структура или «Дождь» задуман совершенно отдельным проектом?

- Телеканал – это все-таки самостоятельный проект. Но мы будем использовать любые виды синергии, которые пойдут обоим проектам на пользу!

- Чем будет заполняться эфирное время: в основном программами собственного производства или упор будет сделан на внешних производителей: продюсерские компании, продакшн студии..?

- 60% эфира будет заполнять живое телевидение: передачи в прямом эфире. Основная направленность передач – talk TV. Остальное эфирное время будет отдано передачам как нашего производства, так и, например, документальным фильмам, которые мы сейчас тщательно выбираем.

- Телеканал – медиа не из дешевых. Техника, оснащение студии, персонал – это только начало. Привлекали ли Вы инвесторов?

- Телеканал сейчас находится на стадии строительства. Мы ведем переговоры с разными партнерами. Активнее всего мы планируем привлекать партнеров на конкретные идеи, проекты и передачи. Соответственно, сейчас еще идет подготовка почвы для дальнейшего сотрудничества.

- Какое место на телеканале «Дождь» будет уделено рекламе?

- Реклама на «Дожде» будет обязательно. Важно, что мы перенесем на канал наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены еще на радио. Самое главное – адаптация рекламируемого продукта или услуги к интонации канала, к его аудитории. Наша практика на радио - это предложение клиентам уникальных проектов, выросших из самой тематики радиостанции. Это отлично работает! Такое творческое отношение к рекламе и сотрудничество с клиентами – и на ТВ остается более чем актуальным. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов рекламодателей концепции и имиджу телеканала. И со своей стороны мы будем предлагать клиентам  произвести ролики в нашей продакшн-студии, что не типично для российской практики. А так как мы строим полностью HD (ред справка HDTV - это новый стандарт телевидения, который обеспечивает намного лучшее качество изображения, по сравнению с существующими аналоговыми и цифровыми ТВ стандартами), это немаловажный фактор для потенциальных клиентов. На сегодняшний день мы видим интерес рекламодателей к такому каналу, так как на рынке ниша «ненародного телевидения» никем не занята.

Как стало известно, порталу Adindex.ru, студия будет находиться в одном из бывших цехов  фабрики «Красный Октябрь». На ресурсе для поиска работы hh.ru уже размещено объявление  «Вакансии компании «Телеканал Дождь, ООО». Пока работодателя интересуют сотрудники «нетворческих» профессий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама