Наталья Синдеева


Интервью | 19 Мая 2009 | 29

Наталья Синдеева
Стратегия телеканала - вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор

В России запускается новый телеканал «Дождь. Optimistic Channel», вещающий в режиме нон-стоп - 24 часа в сутки.

Сейчас проект находится на этапе формирования, но, по словам Натальи Синдеевой, идейного вдохновителя телепроекта, зрители смогут увидеть канал уже в этом году. О первых шагах в телевизионном поле вещания специально для портала Adindex.ru рассказала Наталья Синдеева.

- Новые телевизионные каналы в России «рождаются» сегодня довольно часто. Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию, многие выбирают позиционирование в определенной узкой нише. Какова стратегия и формат телеканал «Дождь» и кто его аудитория?

- Стратегия телеканала «Дождь. Optimistic Channel» - вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор... Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно… Мы делаем канал под девизом – «Не бойся включить телевизор!» и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости.

- Радиостанция «Серебряный дождь» и телеканал «Дождь» будут работать как единая структура или «Дождь» задуман совершенно отдельным проектом?

- Телеканал – это все-таки самостоятельный проект. Но мы будем использовать любые виды синергии, которые пойдут обоим проектам на пользу!

- Чем будет заполняться эфирное время: в основном программами собственного производства или упор будет сделан на внешних производителей: продюсерские компании, продакшн студии..?

- 60% эфира будет заполнять живое телевидение: передачи в прямом эфире. Основная направленность передач – talk TV. Остальное эфирное время будет отдано передачам как нашего производства, так и, например, документальным фильмам, которые мы сейчас тщательно выбираем.

- Телеканал – медиа не из дешевых. Техника, оснащение студии, персонал – это только начало. Привлекали ли Вы инвесторов?

- Телеканал сейчас находится на стадии строительства. Мы ведем переговоры с разными партнерами. Активнее всего мы планируем привлекать партнеров на конкретные идеи, проекты и передачи. Соответственно, сейчас еще идет подготовка почвы для дальнейшего сотрудничества.

- Какое место на телеканале «Дождь» будет уделено рекламе?

- Реклама на «Дожде» будет обязательно. Важно, что мы перенесем на канал наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены еще на радио. Самое главное – адаптация рекламируемого продукта или услуги к интонации канала, к его аудитории. Наша практика на радио - это предложение клиентам уникальных проектов, выросших из самой тематики радиостанции. Это отлично работает! Такое творческое отношение к рекламе и сотрудничество с клиентами – и на ТВ остается более чем актуальным. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов рекламодателей концепции и имиджу телеканала. И со своей стороны мы будем предлагать клиентам  произвести ролики в нашей продакшн-студии, что не типично для российской практики. А так как мы строим полностью HD (ред справка HDTV - это новый стандарт телевидения, который обеспечивает намного лучшее качество изображения, по сравнению с существующими аналоговыми и цифровыми ТВ стандартами), это немаловажный фактор для потенциальных клиентов. На сегодняшний день мы видим интерес рекламодателей к такому каналу, так как на рынке ниша «ненародного телевидения» никем не занята.

Как стало известно, порталу Adindex.ru, студия будет находиться в одном из бывших цехов  фабрики «Красный Октябрь». На ресурсе для поиска работы hh.ru уже размещено объявление  «Вакансии компании «Телеканал Дождь, ООО». Пока работодателя интересуют сотрудники «нетворческих» профессий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Светлана | 19.05.2009, 16:29
"Серебряный дождь" - мое любимое радио. Интересно, что у них с телеканалом выйдет, будем с нетерпением ждать ) интересное интервью получилось.
ALEXEYZ | 19.05.2009, 16:41
В современном телеэфире нахожу не много стоящего, за исключением, евроновостей утром и телетрансляций интересующих мероприятий. Серебряный дождь слушаю в дороге за рулем. Привлекает информативность, позитивность, постоянный контакт со слушателями и независимое отношение к поднимаемым вопросам. Должно быть интересно…
зонтик | 19.05.2009, 16:42
муж интернет-слона купил, жена теле-дождь, просто не семья, а медиахолдинг :-)
Игорь | 19.05.2009, 16:55
Интересный пример расширения бизнеса радиостанции. Так скоро все обзаведутся своими каналами)). Вот только удовольствие это не из дешевых, да и где транслироваться пока непонятно будет. А вот с кадрами вопрос не стоит так остро. Так что, на мой взгляд, это пока декларация о намерениях, не более.
гагара | 19.05.2009, 17:15
в цифре, в цифре. в сетях.
Стас | 19.05.2009, 17:08
Да.. хорошо когда хорошо
сантехник | 19.05.2009, 17:43
вот это особенно клево: Пока работодателя интересуют сотрудники «нетворческих» профессий.
Алексей К. | 19.05.2009, 18:00
Ин-терес-но... Надо обязательно посмотреть будет.... Спасибо за статью.
Alex | 19.05.2009, 18:16
Хорошея идея , главное теперь ее осуществить , чего и Вам желаю. На работу не прошусь ,хотя хотелось бы...
Сергей Т. | 19.05.2009, 18:43
Идея с новым ТВ действительно отличная. Теперь бы найти вдохновителей (финансовых)с хорошим вкусом. Пожелание Adindex: следите за тем, как идут дела у "Дождя" и пишите. Спасибо!
Виолетта | 19.05.2009, 20:54
Интригует, хотелось бы увидеть..
Алекс А. | 20.05.2009, 17:45
Интересненько... поглядим что из этого вырастит!
Вова | 20.05.2009, 18:12
Еще один канал, обреченный на фиаско. Наталья, Вы вопросы придумываете сами или спрашиваете то, что "надо"?
Администратор | 20.05.2009, 18:39
Исключительно сами) А что бы Вы спросили, Владимир?)
Директор | 20.05.2009, 18:48
Вова, а Вы сами этот вопрос придумали или кто подсказал?
Наталья | 21.05.2009, 11:29
Интересная статья, особенно про вакансии, очень актуально!!!!)) а каналу успехов!
Rodrigues | 21.05.2009, 11:30
Хочется пожелать удачи! Радости и счастья на ТВ действительно мало. Но "продать" зрители (и рекламодателю!) положительные эмоции намного труднее, чем "страх и ненависть" (в Лас-Вегасе, Санкт-Петербурге, Москве или где-то за Уралом). В нашей стране вообще мало улыбаются. И чтобы это изменить, нужны огромные усилия... Возможно, я - просто потенциальный зритель какого-нибудь другого канала, типа "Ураган. Pessimistic Channel." :)
Run@ | 21.05.2009, 13:31
На радио "Серебряный дождь" много интересных авторских программ, которые заставляют улыбнуться.(Правда, некоторых персонажей стоило бы убрать из эфира) Так что, на мой взгляд, у канала огромный потенциал и большое будущее.
Владимир | 21.05.2009, 13:16
Радиостанция «Серебряный дождь» мое любимое радио, я очень рад, что теперь появится качественное и главное интересное телевидение. Синдеева и Савицкий (это ген. Дир. Радио) просто супер. Странно почему на сайте у дождя и в эфире они отмалчиваются про свой новый проект. Отличная новость, порадовали.
Anonymous | 08.06.2009, 15:22
А Савицкий к телеканалу отношения не имеет. Как и радиостанция. Это Наташин проект. Но обещает быть интересным...
Владимир | 21.05.2009, 21:07
Говорил с ребятами с дождя, они говорят это будет что то необычное. Интересно соловьев там будет.
Rodrigues | 22.05.2009, 00:23
А кстати, коллеги, вы не думаете, что улыбка и хорошие эмоции сегодня "приватизированы" рекламой? Наши родители радовались победам и трудовым достижениям: БАМ, полеты в космос, строительство электростанций и т.д. Именно это вызывало у них радость и улыбку. А сегодня чаще всего мы видим улыбку в рекламе. То есть она связывается с приобретением, покупками, благосостоянием. Однако такая радость скоротечна: вещи ломаются, устаревают, требуют замены. Может, поэтому люди вокруг и не радуются по-настоящему.
Тёркин | 21.09.2009, 21:36
Совет! Если хотите провала проекта-на роль ведущего канала пригласите народную любимицу-Ксюшу!Успехов
ПУПКИН | 19.01.2010, 22:42
Сегодня был в бывшем цехе шоколадном.именно там где будет телеканал дождь.стройка века ))) куча строителей.куча недоделок.не скоро они запустятся по ходу.был до этого там месяц назад-ни чего не изменилось.
Anonymous | 11.02.2010, 12:40
Уважаемый г-н ПУПКИН, а каково Ваше мнение, когда можно будет увидеть канал? Когда планируют запуск? Как думаете, весной получится? С уважением, Анна.
Причастный | 16.02.2010, 13:26
Пупкин, а сам то чего-нибудь сделал в жизни? По ходу, больше хаять можешь окружающих, нежели воплотить что-то осязаемое. А про строителей - так они просто инструмент в руках заказчика, а рука тогда послушна, когда голова здраво мыслит! Телканалу - удачи, всем воплащающим - терпения!
Знающщий | 24.04.2010, 13:01
Раньше осени ничего не будет! Как говорится в широких ТВ-кругах:"Мы такие опытные, что не такие проекты заваливали"!))) А что будет осенью - говорящие головы в большом количестве.Это должно вернуть к ящику зрителя? Ну если только головы будут квадратные или ромбовидные! Поулыбаемся.
Константин | 08.05.2010, 23:34
Началось, пока в деморежиме, я смотрю на Корбина(Билайн)ТВ, номер 721, крутят всяко-разно что наснимали: съёмку рекламных роликов самого канала на крыше-балконе "Красного Октября"(где учавствовал Миша Козырев), рассказы о том, как создавался канал, про внутренности "Красного Октября", где канал находится, ночь со Светланой Доля, где она за камерой говорит о том-сём и параллельно руководит съёмкой за пультом и монитором, в промежутках небольшие ролики, где музыкант рассказывает о музыке, о стихах, комментируя его музыкой(хорошей - Чайковский, Бетховен...), девочка рисует картинку на стекле, молодые актёры и актрисы читают стихи о Победе. Вобщем оптимистично, живенько и свежо, я посмотрел целый вечер 8 мая, от канала идёт добрая энергия, в отличие от всякой тюремно-гламурной попсни и прочего Дьвольщины - радио Шансон, ТНТ, 2х2...
Константин | 08.05.2010, 23:46
Да, забыл добавить. Хорошо, что новый канал начинается сразу в HD, пора бы и старым каналам в него перебираться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама