21 Марта 2022 | 16:20

Как организовать хаос при работе с командой

Как поддерживать команду в условиях неопределенности, рассказал Кирилл Смирнов, управляющий директор рекламного агентства IVK Media Solutions

image

Нужно садиться и вырабатывать антикризисную стратегию. И таких стратегий в рекламном агентстве должно быть две: агентская, направленная на рынок и клиентов, и внутренняя, направленная на сотрудников.

У кризиса всегда есть две стороны: потери и возможности. Это не первый кризис последних лет. С начала пандемии наша команда переосмыслила подход к клиентскому сервису и перестроила внутренние процессы в пользу их гибкости в условиях неопределенности. В очередной раз работа с командой вышла на первый план. Мы собрали по пунктам основные шаги, которые предприняли в первую очередь.

Антикризисный план.  В рамках нашей стратегии лежит минимизация рисков в «хорошие» времена для устойчивого положения в «худшие». Сотрудникам всегда важна уверенность в финансовой стабильности компании. Это позволяет им в первую очередь думать о клиентах, а не тревожиться о завтрашнем дне.

Что мы сделали:

  1. Сообщили команде о «финансовой подушке» на период стабилизации ситуации, презентовав план на общем собрании.
  2. Продумали несколько сценариев развития событий, оценили риски.
  3. Вместо запланированного объема задач, который потерял актуальность под влиянием внешних обстоятельств, мы предложили клиентам пересмотреть пул предоставляемых услуг и определили дальнейшие шаги нашей работы.

Выстраивание коммуникации в команде. От топ-менеджмента компании сейчас как никогда зависит многое: настроение в команде, ментальное состояние и мотивация сотрудников. Поэтому руководителям очень важно быть открытыми и честными с коллективом, поддерживать постоянную коммуникацию, хвалить и делиться хорошими новостями даже если это мелочи.

Мы совершили ряд действий, направленных на поддержку духа и сплочение команды:

  • Перераспределили задачи и роли в команде. Сформировали дополнительный пул задач по тем клиентам, которые «не заморозили» текущую активность.
  • Обсудили с сотрудниками и отменили гибридный офис, отказавшись от дистанционной работы, для поддержки коллективного психологического здоровья. Вместе – легче.
  • Стали держать руку на пульсе, ежедневно обсуждаем и актуализируем дальнейшие планы.

Well-being. В условиях пандемии мы уже активно работали над HR-программой «IVK Internal» для повышения эффективности работы, мотивации и удовлетворенности сотрудников. Сейчас акцент сместился в сторону поддержки ментального и физического здоровья и снижения уровня тревожности, вызванной текущей ситуацией.

Что мы сделали:

  • Если сотрудники или их близкие оказались в трудной ситуации и по каким-то причинам не могут работать, мы решили освободить их от рабочих задач на необходимый срок для урегулирования личных вопросов.
  • Мы предоставили сотрудникам доступ к сервису консультаций психолога и составили список ресурсов, где при необходимости можно получить дополнительную моральную поддержку.
  • Руководство предложило каждому диалог «по душам» на любые темы.
Маркетинг в социальных сетях в условиях санкций, блокировок и кризиса Как аудитория следует за блогерами в новые соцсети — исследование
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.