31 Октября 2016 | 18:09

Дмитрий Дмитриев, Leroy Merlin: «В работе с агентствами нельзя оставлять их без контроля и поддержки»

Директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Дмитрий Дмитриев об идеальной рекламе, маркетинговых войнах и работе с агентствами

image
Книга недели: «Устала уставать. Простые способы восстановления при хроническом переутомлении» Анализ потребительской корзины: как исследовать и интерпретировать покупательский спрос
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.