Крупный план | 16 Сентября 2014

 

ЮРИЙ ВАЙСМАН

генеральный директор

Artics Internet Solutions

КРУПНЫЙ ПЛАН: Юрий Вайсман, генеральный директор Artics Internet Solutions: «Самый сильный демотиватор для клиента – ситуация, когда ему не перезвонили или не ответили на письмо»

Я люблю периодически пользоваться
ноутбуком жены – попадаешь в совершенно
другой мир, другую рекламную среду


Родился 17 ноября 1980 года. В 2000 году основал компанию Artics Internet Solutions. В 2008 году на базе медийного подразделения Artics создал компанию Advery – интернет-медиаселлинговое агентство. Являлся сооснователем компании UI Modeling Company. C 2008 года – инвестор и ментор проектов в области IT и рекламы.

8 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменил за время работы
8,5 часов длится рабочий день

Хорошо, когда клиент благодарит за проделанную работу... Мы стараемся на каждого клиента иметь выделенную команду. И часто личная благодарность от клиента мотивирует нас сильнее, чем финансовое вознаграждение. Есть клиенты, которые это понимают, а есть те, кто считает, что важнее лишь держать команду в тонусе.

Сформулировать УТП рекламного агентства… Сложно, но можно. Важно понимать, что это не должно быть вечным, потому что рынок трансформируется, и мы должны меняться вместе с ним. Мы меняли свое УТП как минимум три раза за время жизни компании.

Какая польза потребителю, если реклама… Совершенно не соответствует его потребительскому профилю? В случае с интернет-рекламой мы можем подбирать рекламные сообщения, максимально соответствующие знанию о пользователе. И в этом ее большое преимущество. Я люблю периодически пользоваться ноутбуком жены – попадаешь в совершенно другой мир, другую рекламную среду.

Санкции, сокращения рекламных бюджетов, стагнация – рекламный рынок этого боится и ждет… Рекламный рынок очень четко коррелирует с ситуацией в экономике. Стагнация или, еще хуже, рецессия приведет к сокращениям рекламных бюджетов. К счастью для нас, эти сокращения коснутся, прежде всего, креативных, медийных и продакшен-агентств. По опыту 2009 года, спрос на продающую рекламу только возрастет.

Есть руководители, которые работают с 10 утра и до 19 вечера, и есть те, кто с 12 до 00… Я стараюсь быть непривязанным к временному графику. Вообще, предприниматель – это человек, который работает всегда, поэтому я работаю семь дней в неделю. При этом я могу не быть в офисе вообще и ответить на звонок клиента в четыре утра в субботу.

Самый сильный демотиватор для клиента… Ситуация, когда клиенту не перезвонили или не ответили на письмо.

Можно ли «перегореть» в середине проекта? Да. Поэтому важно все длинные проекты разбивать на короткие этапы, чтобы фиксировать промежуточные результаты и мотивировать себя на новый этап.

Один на один с брендами: 

Мой автомобиль: BMW. Автомобиль так себе, но у меня там работает друг.

Моя марка одежды: Abercrombie & Fitch.

Любимое заведение в городе: «Булошная» в Лялином переулке. Так получилось, что это место популярно среди питерцев, переехавших в Москву. В свое время и я таким образом открыл это заведение для себя.

Мой Icon Brand: Red Bull.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Юрий Вайсман, генеральный директор Artics Internet Solutions: «Самый сильный демотиватор для клиента – ситуация, когда ему не перезвонили или не ответили на письмо»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Юрий Вайсман, генеральный директор Artics Internet Solutions: «Самый сильный демотиватор для клиента – ситуация, когда ему не перезвонили или не ответили на письмо» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама