Крупный план | 15 Сентября 2014 | 2

 

АЛЕКСАНДР СМИРНОВ

управляющий партнер

Engage/DigitasLBi

КРУПНЫЙ ПЛАН: Александр Смирнов, управляющий партнер Engage/DigitasLBi: «Именно креатив заставляет технологию работать так, как нужно пользователям»

Если рассматривать креатив
в широком смысле слова,
то это процесс создания идей.
Даже, вернее, Идей с большой буквы


Родился 30 апреля 1984 года. Начинал в 2001 году в Media-Service. Затем с 2007 по 2009 годы занимал должность Production Group Head в MRM Worldwide, после этого год работал digital-директором в Maxima Group. В 2010 году пришел на пост Creative Technology Officer в Engage/DigitasLBi, где с 2014 года является управляющим партнером.

13 лет в рекламном бизнесе
4 компании сменил за время работы
8 часов длится рабочий день

Если в РА креатив действительно хорош, но клиентский сервис хромает на обе ноги… То в ходе реализации проекта не избежать сложностей. Если креатив – это про придумывание, про идеи, про генерацию чего-то нового и нестандартного, то клиентский сервис – про то, как это все начнется, как это будет реализовываться и чем это все закончится. Учитывая тот факт, что проекты делают живые люди и в процесс вовлечено большое количество людей с разных сторон, то задача клиентского сервиса – сделать так, чтобы профессиональные и по-человечески хорошие отношения и взаимопонимание внутри агентской команды и команды клиента помогали достижению общего результата. «Танго танцуют вдвоем», как говорит мой партнер Галя Галустова, которая в нашем нынешнем тандеме курирует эту сторону работы агентства. И мы неплохие танцоры.

Есть мнение, что большим клиентам креатив не нужен… Еще им, наверное, не нужны логотипы, стратегии, да и реклама в целом – они же уже большие. Я не согласен. Если рассматривать креатив в широком смысле слова, то это процесс создания идей. Даже, вернее, Идей с большой буквы. А настоящая Идея должна делать жизнь лучше и в малом, и в большом. Другими словами, для крупных компаний креатив делает то же, что и для маленьких – помогает им добиваться своих целей.

Самый гениальный слоган за всю мою профессиональную жизнь звучал следующим образом… Just Do It. Каждый раз, когда его слышу, я его действительно СЛЫШУ – мурашки по коже. Людей, которые хотят, он превращает в людей, которые делают.

На стыке креатива и IT происходит… Волшебство, потому что я сам не всегда понимаю, как это работает. Именно креатив заставляет технологию работать так, как нужно пользователям. А технология помогает реализовать самые сумасшедшие идеи. В конечном счете, в современном мире уже нет четкого разделения между этими двумя понятиями. Everything goes digital.

Работая в рекламе, я в какой-то момент осознал… Что в конечном итоге выигрывает тот, кто на самом деле делает хорошо, прикольно и полезно своим потребителям. Поэтому мы всегда в первую очередь думаем о том, что нужно людям, и все время говорим об этом нашим клиентам. Качественный продукт на выходе, которым хочется пользоваться, или фановый креатив, который драйвит поучаствовать в активации, – в их основе лежит понимание аудитории, понимание конечных пользователей, а иногда просто здравый смысл.

Романтика в рекламе – это… Как сказала моя девушка, мне вообще неплохо бы проверить значение слова «романтика» в словаре. А если серьезно, романтика в рекламе – это реклама конфет, духов и презиков.

Мне кажется, самый адский, если можно так сказать, труд в рекламном бизнесе… У продакшена, уж простите за патриотизм. Реалии работы над проектами зачастую таковы, что первоначальный и даже утвержденный всеми сторонами тайминг – это лишь отправная точка для фиксации реальных сроков на тот или иной этап, а дедлайн практически никогда не сдвигается. Именно на продакшен ложится ответственность за конечный продукт, его качество, соответствие ожиданиям и креативу, работоспособность и прочее. А времени, как правило, всегда в обрез. И здесь в итоге находится место не только чудесам оптимизации процессов, но и просто небольшим трудовым подвигам команды.

У меня нет потребности в… Формальном разделении сфер ответственности. Когда мы с Галей Галустовой стали Managing Partners, кто-то задал вопрос: «Как вы предполагаете – это будет работать?» Секрет успеха для меня в истинном партнерстве, нацеленности на общий результат, синергии.

Моя последняя работа… Научила меня тому, что когда ты относишься к делу как к своему, то в один прекрасный момент оно и становится твоим. Вообще, у нас в коллективе отличная атмосфера: хохот, шум, гам, но каждый себе кое-что порвет ради успеха общего дела и по-настоящему болеет за результат.

«Какой бриф, такой и креатив» – не просто старая шутка, но и… Чистая правда, без доли. Давайте просто хорошо делать свою работу.

Один на один с брендами: 

На моем рабочем столе всегда: Bobblehead.

Моя марка обуви: Onitsuka tiger.

Мое любимое заведение в городе: Аэропорт Шереметьево.

Моя спортивная марка: Nike, спортивная линия A&F.

Мой гаджет: Nike FuelBand.

Мой Icon Brand: Jack Spade, GoPro.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Александр Смирнов, управляющий партнер Engage/DigitasLBi: «Именно креатив заставляет технологию работать так, как нужно пользователям»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Александр Смирнов, управляющий партнер Engage/DigitasLBi: «Именно креатив заставляет технологию работать так, как нужно пользователям» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

papik007 (Гость) | 15.09.2014, 11:49
А где Apple?
Вата (Гость) | 18.09.2014, 19:05
Пошел блевать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама