Крупный план | 16 Июля 2014 | 3

 

ОЛЬГА КУЛИКОВА

управляющий партнер

Articul Group

КРУПНЫЙ ПЛАН: Ольга Куликова, управляющий партнер Articul Group: «Конкуренция в профессии очень нужна, и деление по половому признаку давно неактуально»

Конкуренция в профессии очень нужна,
и деление по половому признаку давно неактуально.
Только знания, опыт и драйв‏


Начинала в студии Артемия Лебедева в 1998 году, где прошла путь от менеджера проектов до генерального директора. Затем, в 2002 году, стала управляющим партнером Articul Group, кем и является по сей день.

16 лет работает в рекламном бизнесе
2 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

Как человек, изучавший биофизику и кибернетику в РГМУ им. Пирогова, попал в рекламу? Я училась во Франции, писала там диплом. Моей дипломной работой была обучающая программа для студентов по раку молочной железы. Точнее, это был сайт. Я была автором концепции, собирала материал, сама программировала и продюсировала. Так я попала в интернет. Вернувшись в Россию, после французской медицины врачом работать не смогла и пришла работать к Теме Лебедеву. Так все началось. Потом появился Articul, а так как мой партнер Егор Аристакесян пришел из рекламы – путь был предопределен. Раньше агентство работало со всеми каналами, постепенно мы сфокусировались на цифровом пространстве, но Conceptika осталась.

Знание человека на молекулярном уровне мне в рекламе... Помогает общаться с клиентами и лучше понимать людей, аудиторию. Наше сознание и подсознание правит миром, даже любовь – это биохимический процесс.

Женщинам в России заниматься бизнесом и конкурировать в профессии с мужчинами... Заниматься в России бизнесом сложно всем – и это не зависит от гендерного признака. Правила игры часто меняются, сложно заниматься долгосрочным планированием, то что-то запретят в один день, то поменяют правила налогообложения. Но это касается не только рекламы. А конкуренция в профессии очень нужна, и деление по половому признаку давно неактуально. Только знания, опыт и драйв.

В digital-коммуникации с потребителем, особенно с молодежью и возрастной аудиторией... Важно говорить на одном языке. Уметь полюбить и понять их стиль жизни, привычки, «заморочки». Мои дети – это молодежь, а мои родители – возрастная аудитория. Все вокруг нас, надо быть наблюдательными и любопытными. Любопытство – важная черта для рекламистов.

Российский digital-рынок в последние годы показывает свою креативную состоятельность и конкурентоспособность в мире, и это... Вызывает гордость за индустрию, за коллег по цеху, за причастность к этим победам.

Если ты руководишь большим коллективом, участвуешь в индустриальных событиях и еще ты - мать двоих детей, то важно... Любить свою работу, свою семью, себя. Правильно расставлять приоритеты, не стараться быть идеальной и все успевать. Все равно все не успеешь. Надо научиться делегировать то, что могут сделать другие: работу на работе и работу по дому. Освободившееся время посвящать детям, семье и себе любимой.

Рекламный рынок – амбициозный, жесткий и местами нервный. Бывали моменты, когда хотелось сесть и расплакаться – так, по-женски... В рекламе работает очень много талантливых людей, и столько за день случается… Рекламисты – веселые люди. А слезы… за 16 лет в профессии я рыдала два раза. Первый – на заре карьеры, когда меня подставил клиент, это было хорошим уроком и опытом, второй – совсем недавно. Была очень нервная и напряженная встреча, на карту было многое поставлено, встреча завершилась успешно, но после нее я села в машину и от души поплакала. Чувства надо выражать, невыраженные эмоции ведут к психосоматике, и в этом плане нам, женщинам, проще, чем мужчинам, ведь мальчиков с детства учат – мужчины не плачут.

Частая история: клиент объявил тендер, но твою идею не приняли, а через какое-то время ты видишь, как она с небольшими корректировками реализована, и в этот момент хочется... Пожалеть этих людей, потому что придумывать свои идеи намного круче, чем реализовывать чужие, когда нет своих. Но рынок меняется, объединяется, и с такими клиентами скоро все перестанут работать.

Один на один с брендами

Мой завтрак состоит из брендов: noname

В моей сумке всегда есть: Jo Malone

Мой гаджет: iPhone

Мой Icon Brand: Prada



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Ольга Куликова, управляющий партнер Articul Group: «Конкуренция в профессии очень нужна, и деление по половому признаку давно неактуально»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Ольга Куликова, управляющий партнер Articul Group: «Конкуренция в профессии очень нужна, и деление по половому признаку давно неактуально» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Кривин (Гость) | 16.07.2014, 12:34
Зело!
Ниагара (Гость) | 16.07.2014, 13:34
Олечка- молодец!
Royat (Гость) | 19.12.2014, 00:17
Выпендрежница.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама