КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)


Крупный план | 19 Июня 2014 | 3

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow) лет работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow) компании сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow) часов длится рабочий день

ИГОРЬ ЧАРКИН

Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)
Digital уже правит, просто это пока не все понимают

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)


 

Начинал стажером-копирайтером в 2008 году в Red Keds. Был менеджером курса «ИКРы» с 2009 по 2012 год. Затем занял пост CEO в Brandy Digital, где проработал до 2013 года. После и до настоящего времениManaging Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)

 

 

 

 

 

 

 

Дедлайны – это… Сложное понятие, особенно в рекламе. Они как мираж в пустыне – никогда не знаешь, настоящий ли он.

Какой формат рекламы вам ближе всего? Обожаю хорошо продуманные интегрированные кампании.

Бумажные книги или электронная читалка? Я вспоминаю школу и институт, где у меня было так много времени, чтобы читать книги… Сейчас приходится читать в спешке с экрана, чтение потеряло ту размеренность и спокойствие. Только с бумажной книгой можно действительно получить удовольствие от процесса.

У меня нет потребности в… Черт, я только что понял, как же я зависим от потребления.

Самое сильное слово в рекламной коммуникации… FREE!

По ночам работают только… По крайней необходимости. Такое бывает.

Вы разговариваете с детьми о рекламе? Иногда я вижу на подмосковных трассах наружку, которую обсуждаю с любым, кто окажется рядом. Как правило, в форме монолога. Часто это бывают дети.

Насколько для вас важны бренды при выборе одежды и техники? В основном я смотрю на функциональность и качество. Чаще всего качественные техника и одежда имеют бренд с историей.  Безусловно, бренды важны для меня.

Как думаете, через сколько лет digital будет править на рынке? Digital уже правит, просто это пока не все понимают.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

ЦА (Гость) | 19.06.2014, 14:02
Славный человек.
Керлен (Гость) | 23.06.2014, 15:20
Угарное интервью
Настю (Гость) | 24.06.2014, 12:52
Интересная рубрика, спасибо :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама