19 Июня 2014 | 10:31

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Чаркин, Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 



лет работает в рекламном бизнесе
компании сменил за время работы
часов длится рабочий день

ИГОРЬ ЧАРКИН

Managing Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)

 

 


Digital уже правит, просто это пока не все понимают



 

Начинал стажером-копирайтером в 2008 году в Red Keds. Был менеджером курса «ИКРы» с 2009 по 2012 год. Затем занял пост CEO в Brandy Digital, где проработал до 2013 года. После и до настоящего времениManaging Director Digital Arts Network (TBWA\Group Moscow)

 

 

 

 

 

 

 

Дедлайны – это… Сложное понятие, особенно в рекламе. Они как мираж в пустыне – никогда не знаешь, настоящий ли он.

Какой формат рекламы вам ближе всего? Обожаю хорошо продуманные интегрированные кампании.

Бумажные книги или электронная читалка? Я вспоминаю школу и институт, где у меня было так много времени, чтобы читать книги… Сейчас приходится читать в спешке с экрана, чтение потеряло ту размеренность и спокойствие. Только с бумажной книгой можно действительно получить удовольствие от процесса.

У меня нет потребности в… Черт, я только что понял, как же я зависим от потребления.

Самое сильное слово в рекламной коммуникации… FREE!

По ночам работают только… По крайней необходимости. Такое бывает.

Вы разговариваете с детьми о рекламе? Иногда я вижу на подмосковных трассах наружку, которую обсуждаю с любым, кто окажется рядом. Как правило, в форме монолога. Часто это бывают дети.

Насколько для вас важны бренды при выборе одежды и техники? В основном я смотрю на функциональность и качество. Чаще всего качественные техника и одежда имеют бренд с историей.  Безусловно, бренды важны для меня.

Как думаете, через сколько лет digital будет править на рынке? Digital уже правит, просто это пока не все понимают.

Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.




–ейтинг@Mail.ru